Сценарий внеклассного мероприятия «Валентин и Валентина»

Страница 1

Зал украшен стенгазетами, посвященными Дню святого Валентина, разноцветными шарами, бумажными цветами и сердечками. Звучат музыкальные позывные.

Ведущий. Здравствуйте, наши любимые и любящие студенты и студентки колледжа! Поздравляем вас с прекрасным праздником - Днем святого Валентина! Да захлестнет вас в этот день океан любви, да не превратится он в маленькую лужицу на следующий день. Тем, кто еще не отважился окунуться в эти бурлящие волны, желаю смелости скинуть, наконец, с себя одежды . одиночества и броситься в бурное море . А уж сия пучина поглотит вас в один момент. Будьте уверены! Желаем вам, дорогие наши, любить и быть любимыми!

Проводится награждение победителей конкурса стенгазет призами - шоколадками.

Ведущая. Сегодня мы представляем для вас игру под названием "Валентин и Валентина".

На нашем отделении всего пять юношей, каждый из которых сам выберет себе в пару девушку из группы. А кто поднимется на эту сцену и станет участником, мы сейчас узнаем. Итак, приветствуем

Пять юношей и девушек под аплодисменты зала поднимаются на сцену.

Ведущий. В каждой игре должны быть победители, их определит наше уважаемое жюри: представляет членов жюри.

Итак, начинаем. Вы хорошо знаете друг друга, ведь вы учитесь в одной группе и некоторые не один год. Думаю, что с помощью моих вопросов вы обязательно узнаете друг о друге еще много нового и интересного.

Ведущая. Первая ситуация для юношей: на вечеринке или на дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, открыто и, я бы не побоялся сказать, нагло ухаживать. Ваши действия:

- будете выяснять отношения с соперником;

- устроите сцену ревности девушке;

- обидитесь и уйдете;

- начнете ухаживать за другой.

Хочу предупредить вас: среди ответов нет абсолютно правильного. Поэтому каждый отвечает так, как он бы предпочел поступить.

Ответы даются по очереди.

Ведущий. Первая ситуация для девушек: ваш молодой человек не приходит на свидание в назначенное время. Что вы будете делать:

-ждать;

- обидитесь и сразу уйдете;

- будете беспокоиться, звонить и выяснять причину;

- рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком.

Девушки по очереди отвечают.

Ведущая. Вторая ситуация для юношей: предположим, вашей девушке предложили сниматься в эротическом фильме. Ваша реакция: - категорически запрещаете;

- желаете ей удачи и расстаетесь с ней;

- предлагаете, поделить гонорар пополам за причиненный вам моральный ущерб;

- спокойно разрешите сниматься в кино.

Юноши по очереди отвечают.

Ведущий. Вторая ситуация для девушек: сделав шикарный макияж и умопомрачительную прическу, вы идете на свидание, но вдруг неожиданно попадаете под проливной дождь. Ваше лицо и волосы в ужасном состоянии. Ваши действия:

- в расстроенных чувствах возвращаетесь домой, считая, что вечер испорчен;

- появляетесь перед ним в таком "испорченном» виде, думая, если любит, то поймет;

- утешаетесь мыслью, что он тоже наверняка хорошо промок.

Звучат ответы девушек.

Ведущая. Третья ситуация для юношей: вы встречаетесь с девушкой, которой очень нравитесь. Но вдруг понимаете, что ваши чувства прошли. Что предпримете:

- немедленно сообщите ей об этом сами;

- попросите это сделать друзей;

- побоитесь сказать ей об этом и будете ждать, когда она сама все поймет.

Звучат ответы юношей.

Ведущий. Третья ситуация для девушек: вам нравится юноша, но вы с ним незнакомы.

Ваши действия:

- будете с ним «заигрывать», кокетничать, пытаться познакомиться;

- будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т.е. страдать и вздыхать в одиночестве;

- все ему расскажете при удобном случае, например, во время танца, естественно, пригласив его.

Девушки отвечают.

Ведущая. Четвертая ситуация для юношей: на вашем плече в автобусе заснула приятная незнакомка. Вы жалеете:

- что маршрут автобуса слишком короток;

- что ей удобнее, чем вам;

- что проехали свою станцию.

Юноши отвечают.

Ведущий. Четвертый вопрос для девушек: Как вы думаете: сотовый телефон нужен, чтобы:

- сказать, что ты его любишь;

- предупредить, что ты опоздаешь;

- получать приятные сообщения.

Каждая из девушек дает свой ответ.

Ведvший. А теперь тест-опрос. Ответы должны быть лаконичны:

«Да» или «Нет».

Вопрос девушкам. (Задает по одному вопросу каждой участнице).

Можешь ли ты простить, если твой любимый:

1) флиртует с кем-нибудь в большой компании?

2) говорит с тобою только о своих друзьях?

3) все время вспоминает о своих прежних подругах?

4) носит светлые носки с темным костюмом?

5) за целый день не написал тебе ни одной sms?

Ведушая. Вопрос юношам

Страницы: 1 2 3

Новое о педагогике:

Направления логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
Методика преодоления дефектов звукопроизношения в логопедии наиболее разработана. Очень много сделано в этом отношении профессором Ф. А. Рау, профессором М. Е. Хватцевым и другими логопедами. Цель логопедического воздействия - исправление ...

Историко-критический образ методики чтения
При исследовании значимости обучения чтению в образовании, воспитании и развитии детей, я обратилась к опыту учёных, педагогов-новаторов, работающих в этой области. Современная методика чтения и развития речи использует ценный опыт методик ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru