Понятие педагогической технологии

Страница 3

Важно заметить, что выход на технологический уровень проектирования учебного процесса и реализации этого проекта выступает альтернативой формального образования, учитывает значительное усиление роли обучаемого.

Педагогическая технология позволяет создать проект учебно-познавательного процесса, определяющий структуру и содержание учебно-познавательной деятельности самого учащегося.

Главное в проекте, во-первых, структура и содержание учебно-познавательной деятельности учащегося, а не педагогические воздействия учителя, во-вторых, методология технологического целеобразования (целеполагания) как центральная проблема технологизации.

Цель является основой функционирования любой технологии и основой управления учебным процессом. Главное в технологии – это достигается или не достигается цель, отсюда и эффективность технологии.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Из истории задач о переливании жидкостей
Практически ни один классический сборник, связанный с играми и развлечениями, не обходится без раздела «Дележи», причём заметное место в нём занимают задачи о переливании жидкостей из сосуда в сосуд. К сожалению, большинство подобных стари ...

Техническое конструирование, творчество и профориентация
В настоящее время все больше и больше уделяют внимания развитию мышления и творчества учащихся и студентов педагогического направления. В связи с этим в школах внедряют кружки, а в вузах читают спецкурс и проводят практические занятия по и ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru