Понятие педагогической технологии

Страница 3

Важно заметить, что выход на технологический уровень проектирования учебного процесса и реализации этого проекта выступает альтернативой формального образования, учитывает значительное усиление роли обучаемого.

Педагогическая технология позволяет создать проект учебно-познавательного процесса, определяющий структуру и содержание учебно-познавательной деятельности самого учащегося.

Главное в проекте, во-первых, структура и содержание учебно-познавательной деятельности учащегося, а не педагогические воздействия учителя, во-вторых, методология технологического целеобразования (целеполагания) как центральная проблема технологизации.

Цель является основой функционирования любой технологии и основой управления учебным процессом. Главное в технологии – это достигается или не достигается цель, отсюда и эффективность технологии.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Организация и методы изучения уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР
Для выявления исходного уровня развития мелкой и артикуляционной моторики детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи нами был проведен констатирующий эксперимент. Эксперимент проходил на базе МДОУ г. Ростова-на-Дону № 5. Дети им ...

Методические рекомендации по написанию реферата
Реферат – традиционная форма контроля над уровнем знаний по предмету. Приступая к работе над рефератом, необходимо четко представлять, о чем он будет, т.е. нужно разобраться в сущности темы реферата. Тема реферата-то главное, о чем говорит ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru