Понятие педагогической технологии

Страница 3

Важно заметить, что выход на технологический уровень проектирования учебного процесса и реализации этого проекта выступает альтернативой формального образования, учитывает значительное усиление роли обучаемого.

Педагогическая технология позволяет создать проект учебно-познавательного процесса, определяющий структуру и содержание учебно-познавательной деятельности самого учащегося.

Главное в проекте, во-первых, структура и содержание учебно-познавательной деятельности учащегося, а не педагогические воздействия учителя, во-вторых, методология технологического целеобразования (целеполагания) как центральная проблема технологизации.

Цель является основой функционирования любой технологии и основой управления учебным процессом. Главное в технологии – это достигается или не достигается цель, отсюда и эффективность технологии.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Содержание понятия "словоизменение существительных"
В зарубежной и отечественной лингвистике, психолингвистике уже давно сформировался устойчивый интерес к процессам словоизменения и словообразования. Современный научный мир рассматривает их как систему особых процессов, связанную с произво ...

Наиболее эффективные приемы формирования читательской компетенции и их применение
Довольно сложно привлечь сегодняшнего школьника к чтению и изучению литературы. Однако, как показывает практика, его можно и нужно заинтересовать. Н.Ю. Русова отмечает, что урок литературы необходимо делать интегративным: желательно, чтобы ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru