Основные требования к применению наказаний

Новое в образовании » Наказание как метод педагогического процесса » Основные требования к применению наказаний

Страница 3

Использование наказаний целесообразно лишь в условиях специфических психолого-педагогических ситуаций. Успешность реализации наказания зависит от умения педагогов анализировать эти ситуации, характеризовать их особенности, рассматривать их в тесном взаимодействии с индивидуально-личностными и возрастными данными своих воспитанников.

Эффективность использования наказаний зависит от логики их одновременного действия как средств педагогической коррекции; решающим моментом здесь является регулирование разнонаправленных по эмоциональному признаку отношений воспитанника в ситуации наказания. Характеристика ситуаций наказания по эмоциональной направленности отношений представляет собой психологическую основу анализа педагогических ошибок, совершаемых при использовании этих воспитательных средств.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Построение схемы документооборота
Документооборот при организации и проведении практикума в медицинском высшем учебном заведении происходит следующим образом: преподавателю поступают ГОС (государственные образовательные стандарты) из Министерства образования. На основании ...

Методика преподавания физики твердого тела
5. Анализ истории развития понятия в связи с историей общества; 6. Выявление роли и значения данного понятия в понятийном аппарате рассматриваемой физической теории; 7. Анализ методологического понятия в свете идей эволюции физической карт ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru