Системный подход к организации профессионально-прикладной физической подготовки студентов

Страница 3

Тестирование дает возможность определить функциональное состояние организма, возможности общей физической подготовки, работоспособность. Общая работоспособность человека выявляется тремя группами факторов: физиологическими, физическими, психическими. В частности состояние физической и умственной работоспособности определяется, по мнению И.В. Аулика, скоростью и характером утомления, то есть состоянием, которое возникает в организме из-за работы при неполноценном процессе восстановления. Всякий раз следствием утомляемости бывает ухудшение эффективности работы ее качества. Самое весомое понимание перспективных возможностей организма можно представить в тех моментах, когда в процессе работы функционируют не менее 2/3 его мышечной массы. Такого процесса возможно достигнуть, выполняя конкретный набор двигательной деятельности или при помощи занятий физическими упражнениями и спортом.

Совершенно ясно, что физическая культура и спорт являются наиболее эффективными средствами, которые обеспечивают человеку подготовку физического, психического и функционального состояния организма, отвечающего современным требованиям и строящим базу для профессионального здоровья и психофизиологической самореализации

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Причины возникновения склонности воровства у детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст является наиболее опасным периодом в плане формирования девиантного поведения. Стремление к познанию всего нового, необычного, желание поскорее стать взрослым, перенять привычки и способы поведения старших, боязнь ...

Организация и методы изучения уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР
Для выявления исходного уровня развития мелкой и артикуляционной моторики детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи нами был проведен констатирующий эксперимент. Эксперимент проходил на базе МДОУ г. Ростова-на-Дону № 5. Дети им ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru