Конспект занятия по методике развития речи в старшей группе

Страница 3

Рисунок - График обследования по специально организованной беседе «Русские народные сказки»

Рисунок - Общая диаграмма развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

До эксперимента После эксперимента

Рисунок - Общая диаграмма развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Пьеса-сказка для детей старшего возраста

Колобок – Ледяной бок

Действующие лица:

Первый рассказчик

Второй рассказчик

Третий рассказчик

Елочки

Колобок – Ледяной бок

Заяц

Медведь

Волк

Лиса

Девочка Маша

Пролог

Первый рассказчик: Жил на свете Колобок, Колобок – круглый бок. Только был он не простой.

Все: А какой?

Второй рассказчик: С морковкой гладкой?

Третий рассказчик: С малинкой сладкой?

Второй рассказчик: Может, мясной?

Третий рассказчик: Или с рыбкой какой?

Первый рассказчик: Говорю ж вам: не простой!

Второй рассказчик: Неужто золотой?

Первый рассказчик: Золотым было яйцо, его курица снесла на крыльцо!

Третий рассказчик: Про курицу мы знаем!

Первый рассказчик: Да мы не в эту сказку играем! У нас будет сказка другая.

Все: Какая?

Первый рассказчик: «Колобок – Ледяной бок».

Все: А-а-а, мы так и знали…

Первый рассказчик: Вы что, уже эту сказку играли?

Второй рассказчик: про Колобка, который студился?

Третий рассказчик: Студился, студился и покатился?

Второй рассказчик: Сначала к двери, потом – за порог,

Третий рассказчик: Припустил за порог со всех ног!

Первый рассказчик: Это же неинтересно! Сказка-то вам известна!

Все: Какая?

Первый рассказчик: «Колобок – Ледяной бок».

Все: Нет, эту сказку мы не знаем!

Первый рассказчик: Так давайте ее сыграем!

Картина первая

Выходят Елочки, танцуют, остаются на сцене. Появляется Колобок – Ледяной бок. Он катится по лесу, поет свою песенку и танцует.

Колобок (поет): У леса на опушке

Живу в своей избушке,

Я мал и крутобок,

Я снежный Колобок.

На завтрак съем сосульку,

А на обед – снежок,

Я бело-белоснежный

Чудесный Колобок.

Никого, никого не боюсь я,

Захочу, захочу – покачусь я,

Да с горы, да с горы ледяной,

Никому не угнаться за мной.

Картина вторая

На поляне появляется Заяц.

Заяц: Эй, дружок, ты кто такой?

Колобок: Колобок я, ледяной.

Заяц: Ледяной?

А разве бывает такой?

Разыграть решил зайчишку?

Ты – капуста с кочерыжкой.

Колобок: Хоть и белый я, но все же…

Заяц: На капусту ты похожий! Обмануть себя не дам! (Подбегает к Колобку.) Откушу кусочек! Ам! Ай-ай-ай! Ой-ой-ой! (Отбегает от Колобка.)

Колобок: Заяц, заяц, что с тобой?

Заяц: Ты капуста не простая,

Ты капуста… ледяная,

Хоть и вкусная на вид! (Хриплым голосом)

Ой, как горлышко болит…

Колобок: Колобок я ледяной, весь из снега…

Заяц (испуганно): Ой-ой-ой,

Не могу я говорить,

Горло все сильней болит… (уходит)

Колобок (елочкам): Заяц, глупенький такой,

Говорю ж, я – ле-дя-ной!

Елочки: Не хотел тебя он слушать,

А хотел лишь взять и скушать!

Картина третья

Звучит песенка Колобка. Колобок снова катится по поляне, навстречу ему Медведь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новое о педагогике:

Развитие творческого потенциала школьника как психолого-педагогическая проблема
Для характеристики предмета исследования необходимо определить сущность понятий «личность» и «творчество». Анализ литературы по данной проблеме позволил выявить следующие основные направления, характеризующие данные категории. Понятие личн ...

Организация исследования и характеристика испытуемых
Исследование проводилось на базе детского сада "Дошкольник" № 8 города Норильска. Опытно-экспериментальная работа проводилась в период с сентября по ноябрь 2007 года. В констатирующем эксперименте принимали участие 20 детей в воз ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru