Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-подростковый центр «Содружество» создано 27 декабря 2002 года. Центр был создан в целях реализации дополнительных образовательных программ и услуг, организации культурно-досуговой, социально-профилактической, спортивно-массовой и воспитательной работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства.
Деятельность Центра ориентирована на осуществление комплексного потенциала образовательного процесса: обучения, воспитания и развития. Накоплен большой педагогический опыт по организации работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства, проводится работа по оказанию практической помощи выпускникам центра в профессиональном самоопределении.
В состав детско-подросткового центра «Содружество» входят 20 детско-подростковых клубов и центр игровых технологий «Истар». На сегодняшний день 7000 детей, подростков и молодежи в возрасте от 4 до 27 лет занимаются в 656 кружках и секциях по различным направлениям: прикладное творчество, изобразительное искусство, хореография, вокал, театральное искусство, туризм, футбол, настольный теннис, восточные единоборства, военно-патриотические клубы, ролевые игры и т.д.
В оперативном управлении МОУДО «Детско-подростковый центр «Содружество» находится 25 помещений общей площадью 4942,23 кв.м и спортивный стадион 15756 кв.м (футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки, два теннисных корта). На базе помещений расположено: - 11 хореографических залов
10 кабинетов для занятий вокалом
35 кабинетов прикладного творчества
11 театральных залов
18 залов для проведения спортивных занятий
2 кабинета для занятий туризмом
вспомогательные помещения (костюмерные, душевые, раздевалки)
Центр является многопрофильным учреждением, на базе которого реализовываются программы дополнительного образования по разнообразным направлениям:
- хореография;
- вокал;
- прикладное творчество;
- туризм;
- техническое творчество;
- фольклор;
- общая физическая подготовка;
- спортивные секции;
- театральное искусство;
- ИЗО-деятельность;
- ролевые игры;
- др.
Деятельность Центра направлена на создание условий для личностного развития детей, подростков и молодежи, адаптацию их в обществе, профессиональное самоопределение и осуществляется в комплексе:
- познавательная деятельность – направлена на развитие познавательных интересов, накопление знаний и умений, формирование умственных способностей и прочее;
- ценностно-ориентационная деятельность представляет процесс формирования отношений обучающихся к миру, формирование его убеждений, взглядов, усвоение нравственных и других норм жизни людей – всего того, что называют ценностями;
- коммуникативная деятельность – направлена на создание среды общения, развития навыков общения, воспитание культуры общения и формирование языковой культуры;
- досуговая и спортивная деятельность – означает содержательный, развивающий отдых, свободное общение, в котором инициатива должна принадлежать обучающимся.
Центр создан в целях развития мотивации личности к познанию и творчеству, реализации дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности и общества, организации культурно-досуговой, социально-профилактической, спортивно-массовой и воспитательной работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства.
Новое о педагогике:
Работа над рецензией на рассказ Людмилы Улицкой "Капустное чудо".
Конспект урока по литературе в 7 классе
Тип урока - урок развития речи. Цели урока обучить написанию рецензии на рассказ; развить умение оперировать необходимыми литературоведческими понятиями; развить умение анализировать художественный текст; развит интерес к литературе через ...
Методы и приемы художественного чтения и рассказывания русских народных
сказок детям старшего дошкольного возраста
Дети дошкольного возраста – слушатели, а не читатели, русские народные сказки доносит до них педагог, поэтому владение им навыками выразительного чтения приобретает особое значение. Перед воспитателем стоит сложная задача – каждую русскую ...