Ведущая педагогическая идея

Системное применение различных форм коллективного способа обучения в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования позволяет не только воспитывать коллективизм, коммуникабельность и инициативность, но и активно формирует учебно-познавательную компетенцию младших школьников.

Формирование учебно-познавательной компетенции – одна из основных проблем современного образования. В педагогической практике решать её предлагается различными методами: личностно-ориентированное и проблемное обучение, проектная технология, включение информационных технологий в образовательный процесс. Новизна опыта состоит в том, что коллективный способ обучения позволяет: во-первых, объединять различные технологии обучения, во-вторых, через взаимодействие и сотрудничество активно воздействовать на формирование познавательного интереса учащихся. Именно формирование учебно-познавательной компетенции через системное использование коллективных способов обучения на I ступени общего среднего образования способствует:

– повышению уровня комфортности обучения;

– развитию навыков самообразования и самоконтроля;

– развитию творческого мышления;

– активизации познавательной деятельности;

– формированию учебно-познавательных компетенций;

– повышению качества успеваемости учащихся.

Новое о педагогике:

Методика проведения диагностики уровня развития связной речи детей
Для изучения уровня развития связной монологической речи детям предлагают прослушать сказку, небольшую по объему. Пересказы записывают и анализируют по следующим показателям: 1) понимание текста – правильное формулирование основной мысли; ...

Категории компетенции и компетентности
Современная действительность диктует свои каноны и правила учебной и профессиональной самореализации. Сегодня важно не столько заучивание определенных норм и положений, сколько получение обобщенных знаний, позволяющих наиболее эффективно р ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru