Ведущая педагогическая идея

Системное применение различных форм коллективного способа обучения в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования позволяет не только воспитывать коллективизм, коммуникабельность и инициативность, но и активно формирует учебно-познавательную компетенцию младших школьников.

Формирование учебно-познавательной компетенции – одна из основных проблем современного образования. В педагогической практике решать её предлагается различными методами: личностно-ориентированное и проблемное обучение, проектная технология, включение информационных технологий в образовательный процесс. Новизна опыта состоит в том, что коллективный способ обучения позволяет: во-первых, объединять различные технологии обучения, во-вторых, через взаимодействие и сотрудничество активно воздействовать на формирование познавательного интереса учащихся. Именно формирование учебно-познавательной компетенции через системное использование коллективных способов обучения на I ступени общего среднего образования способствует:

– повышению уровня комфортности обучения;

– развитию навыков самообразования и самоконтроля;

– развитию творческого мышления;

– активизации познавательной деятельности;

– формированию учебно-познавательных компетенций;

– повышению качества успеваемости учащихся.

Новое о педагогике:

Понятие и воспитание культуры личности
Такие важнейшие понятия, как «культурный человек», «культура личности» на сегодняшний день, практически, не разработаны в научной литературе. Причина – в многообразии подходов к определению сущности понятия «культура». В зависимости от тог ...

Методика составления тестов
Как известно, человеческое восприятие и мышление имеют вероятностную структуру, а поэтому с помощью теории вероятности удаётся более полно предвидеть, как будет протекать процесс усвоения учебного материала, заранее определять необходимые ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru