Ведущая педагогическая идея

Системное применение различных форм коллективного способа обучения в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования позволяет не только воспитывать коллективизм, коммуникабельность и инициативность, но и активно формирует учебно-познавательную компетенцию младших школьников.

Формирование учебно-познавательной компетенции – одна из основных проблем современного образования. В педагогической практике решать её предлагается различными методами: личностно-ориентированное и проблемное обучение, проектная технология, включение информационных технологий в образовательный процесс. Новизна опыта состоит в том, что коллективный способ обучения позволяет: во-первых, объединять различные технологии обучения, во-вторых, через взаимодействие и сотрудничество активно воздействовать на формирование познавательного интереса учащихся. Именно формирование учебно-познавательной компетенции через системное использование коллективных способов обучения на I ступени общего среднего образования способствует:

– повышению уровня комфортности обучения;

– развитию навыков самообразования и самоконтроля;

– развитию творческого мышления;

– активизации познавательной деятельности;

– формированию учебно-познавательных компетенций;

– повышению качества успеваемости учащихся.

Новое о педагогике:

Методика проведения элементов урока
Обязательными элементами урока производственного обучения являются вводный, текущий и заключительный инструктажи. Вводный инструктаж имеет целью подготовить учащихся к активному и сознательному выполнению учебно-производственных заданий. П ...

Особенности развития творческих способностей в процессе организации кружковых занятий по вышивке
Перед руководителями кружков нередко встают вопросы: с чего начать занятия? Какие упражнения дать учащимся на первых порах? Как повышать сложность задания? Какие рисунки рекомендовать детям для перевода на материал? Как убедить своих воспи ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru