Ведущая педагогическая идея

Системное применение различных форм коллективного способа обучения в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования позволяет не только воспитывать коллективизм, коммуникабельность и инициативность, но и активно формирует учебно-познавательную компетенцию младших школьников.

Формирование учебно-познавательной компетенции – одна из основных проблем современного образования. В педагогической практике решать её предлагается различными методами: личностно-ориентированное и проблемное обучение, проектная технология, включение информационных технологий в образовательный процесс. Новизна опыта состоит в том, что коллективный способ обучения позволяет: во-первых, объединять различные технологии обучения, во-вторых, через взаимодействие и сотрудничество активно воздействовать на формирование познавательного интереса учащихся. Именно формирование учебно-познавательной компетенции через системное использование коллективных способов обучения на I ступени общего среднего образования способствует:

– повышению уровня комфортности обучения;

– развитию навыков самообразования и самоконтроля;

– развитию творческого мышления;

– активизации познавательной деятельности;

– формированию учебно-познавательных компетенций;

– повышению качества успеваемости учащихся.

Новое о педагогике:

Вечерний макияж. Создание образа
Выбор грима зависит от ряда обстоятельств, которыми ни в коем случае не следует пренебрегать. В первую очередь, необходимо учитывать свой возраст. Молодость и естественная прелесть хороши сами по себе. Не стоит торопить время и пользоватьс ...

Физика в контексте мировой культуры
Если мы серьезно намерены формировать гармоническую развитую личность, то в процессе обучения элементы естественнонаучной и гуманитарной составляющих мировой культуры должны образовывать тот цельный образ реальности, который позволит учащи ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru