Конспект занятия по методике развития речи в старшей группе

Страница 7

Коза: Пойди, сыночек, с детьми и сам постарайся понять, что такое Страна Счастья и где она. А я останусь дома.

Дети поют песню «С нами, друг!»

Появляется Лучик (мальчик).

Лучик: Ах, как я торопился. Солнце весеннее меня к вам прислало, чтобы вы не скучали. Давайте потанцуем и поиграем вместе.

Исполняется общий парный танец.

Проводится конкурс для девочек «Принеси покупки».

Около зрителей ставят два стола (для двух команд) с одинаковым набором продуктов (бутафория). На каждом столе «продавец» - игрушечный крокодил Гена или Карлсон (можно использовать любые крупные игрушки). Напротив каждого стола, ближе к центральной стене, на расстоянии 10-12 шагов на пол кладется гимнастическая палка или веревка (стартовая черта, обозначающая дом), у которой ставятся корзина и пара галош большого размера. Около каждой корзины лицом к зрителям выстраивается в колонну команда детей. На пути от черты дома) до магазина (стола) на полу размещается по три небольших обруча – «лужи талого снега». После сигнала музыкального руководителя дети, стоящие первыми в колоннах, обувают галоши, берут корзину и бегут за покупками. Каждый ребенок кладет в корзину по одной покупке и коротким путем (по прямой) возвращается к следующему участнику своей команды. Снимает галоши и передает корзину, а сам садится на стульчик и т.д. Выигрывает команда, которая раньше сделает все покупки.

В конкурсе «Завяжи платочек» участвуют мальчики. Обе команды выстраиваются в шеренгу лицом друг к другу. Первым номерам выдают сложенные по диагонали женские платки средней величины. В каждой команде мальчик, стоящий первым, надевает платок на голову следующему (второму) игроку своей команды и красиво завязывает его под подбородком. Второй мальчик развязывает платок, надевает его на гологу третьего участника.

Последний в шеренге, развязав платок, бежит к первому игроку и завязывает платок у него на голове. Оценивается скорость и качество выполнения задания.

Лучик: Молодцы! Я знаю, вы ищете Страну Счастья, поэтому послушайте нашу песню.

Выходит Солнце и поет вместе с Лучиком «Веселую песенку».

Выходят все участники спектакля, становятся полукругом.

Козленок: Теперь мне все понятно, все ясно стало мне

Нет Родины дороже на всей, на всей земле.

Дети читают по очереди:

Обойди весь мир вокруг, только знай заранее

Не найдешь теплее рук и нежнее маминых,

Не найдешь на свете глаз ласковей и строже

Мама каждому из нас всех людей дороже

Сто путей, дорог вокруг обойди по свету

Мама – самый лучший друг, лучше мамы – нету.

Под песню «Женский праздник» (муз. и сл. Г.Струве) дети покидают зал.

Музыкальный спектакль по мотивам русской народной сказки

Царевна-лягушка

Действующие лица

Сказительница Купеческая дочь

Дуб Боярская дочь

Царь Старик

Старший сын Медведь

Средний сын Заяц

Иван Селезень

Василиса Щука

Кащей Лебеди

Елочки Баба Яга

Гости

Роли Сказительницы и Дуба исполняют взрослые, остальные – дети.

Действие первое

Картина первая

Царский дворец. Трон.

Сказительница: Давным-давно жил царь один,

Богатым был и знатным.

Трех сыновей один растил

И пуще всех богатств любил,

К делам готовил ратным.

Но годы шли, и стар он стал,

Забыл почет и славу.

Своих сынов к себе позвал,

Наследников державы.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Новое о педагогике:

Средства формирования культуры личности подростка на уроках литературы
Нет сомнений, что система образования обладает огромным потенциалом воспитательного воздействия на ребенка. Ориентация российского образования на общекультурное развитие обучающихся, как известно, исторически является одной из его приорите ...

Характеристика общих методов воспитания
Главная функция методов формирования сознания — просвещение, формирование знаний в области социально-нравственных отношений, норм, правил поведения людей, формирование взглядов, ценностей. Основной инструмент, источник убеждения — слово, с ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru