Конспект занятия по методике развития речи в старшей группе

Страница 5

Заяц меня боится,

Медведь меня опасается,

Волк угрожать пытается,

А лисица, а лисица

На меня ужасно злится.

Я – несчастный Колобок,

Я ужасно одинок.

Не могу так больше жить!

Маша: Так давай с тобой дружить!

Что плохое вспоминать?

Лучше будем мы играть!

Будем с горки кататься!

Колобок: И в снегу кувыркаться!

Маша: Снежки лепить.

Все вместе: Хороводы водить!

Выходят все участники сказки и исполняют песенку Колобка (на мотив песни Э.Каца «Зима»).

У леса на опушке

Живет в своей избушке,

Мал и крутобок –

Чудесный Колобок.

На завтрак ест сосулку,

А на обед – снежок,

Он бело-белоснежный,

Чудесный Колобок.

Музыкальный спектакль по произведениям Г.Струве для старшей и подготовительной к школе групп

Страна счастья

Обе группы выходят из-за занавеса в зал, становятся полукругом, поют «Песенку о гамме». В центре восемь детей, в руках каждого картонка с изображением ноты. Во время исполнения припева дети по очереди ритмично поднимают картонки.

Дети читают стихи, посвященные женскому дню (по выбору музыкального руководителя), садятся на стульчики.

Ребенок: Наш спектакль музыкальный дарим самым-самым, самым добрым и красивым нашим милым мамам.

Перед зрителями полукругом стоят стульчики, на них – колокольчики, ксилофоны, металлофоны. Выходят все участники спектакля в костюмах. «Музыканты» берут инструменты и садятся на стульчики, остальные дети становятся за ними. Все поют «Веселую песенку», оркестр аккомпанирует им.

Вместо двух последних строк:

Дети (поют): Где же этот край чудесный?

1-й ребенок: Кто ответит, кто ответит?

2-й ребенок: Кто ответит детворе?

1-й ребенок: Давайте отправимся искать эту страну.

Поют «Песню о дружбе»

Дети из подготовительной к школе группы выносят ширму. На ней появляются домик, баба и дед (куклы). Рядом с ширмой стоит Сказочница (ребенок) и рассказывает сказку «Колобок». Все роли исполняют дети.

Сказочница: Жили-были дед да баба.

Дед: Испекла бы ты, баба, Колобок – румяный бок.

Сказочница: Баба по коробу помела, муки наскребла, на сметане тесто замесила, испекла Колобок и поставила на окошко студить. Посидел, посидел Колобок, надонло, скатился с окна во двор да покатился по тропинке в лес. Навстречу ему Заяц.

Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою: «Я – Колобок, Колобок, на сметане мешен, на окошке стужен, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а от тебя, Заяц, и подавно уйду!»

Сказочница: Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Волк.

Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою: «Я – Колобок, Колобок, на сметане мешен, на окошке стужен, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от Зайца ушел, а от тебя, Волк, и подавно уйду!»

Сказочница: Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Медведь.

Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою: «Я – Колобок, Колобок, на сметане мешен, на окошке стужен, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от Зайца ушел, я от Волка ушел, а от тебя, Мишенька, и подавно уйду!»

Сказочница: Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Лиса.

Лиса: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою: «Я – Колобок, Колобок, на сметане мешен, на окошке стужен, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от Зайца ушел, я от Волка ушел, я от Медведя ушел, а от тебя, Лисонька, и подавно уйду!»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новое о педагогике:

Воспитание скоростных качеств
Скоростные качества - это свойство организма быстро и эффективно решать различные по сложности двигательные задачи. В быстрых движениях принято выделять сенсорный компонент (скрытый период двигательной реакции) и моторный компонент (время ...

Понятие социализации детей
Человек является высшим разумным существом. И, согласно христианскому учению, он наделён совершенным телом, богатой душой. Но человек становится высшим существом только среди себе подобных. В нём неразрывно соединяются биологическое и соци ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru