Контроль усвоения грамматического материала на средней ступени обучения

Страница 3

Необходимо отметить, что контроль грамматического навыка осуществляется на материале предречевого упражнения, в котором от учащегося требуется либо построить предложение в соответствии с минимально заданным содержанием (репродуктивные навыки), либо понять смысл предложения (рецептивные навыки), т. е. совершить речевой поступок (речевое действие).

Проблема формирования грамматических навыков является одной из наиболее актуальных в связи с утверждением ведущей позиции грамматики в формировании коммуникативной компетенции. Отсюда проблема контроля усвоения грамматического материала является не менее актуальной.

Основным при организации контроля усвоения грамматического материала считается отбор заданий, связанных с узким речевым контекстом, в которых степень овладения тем или иным грамматическим явлением проверяется через понимание подержания (рецептивные грамматические навыки) и построение в устной форме (для репродуктивных грамматических навыков).

Поскольку данная курсовая работа имеет целью изучить методику контроля при обучении грамматике именно на среднем этапе, в данной главе была проанализирована также специфика средней ступени школьного обучения.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Специфика средней ступени школьного обучения
В чем же состоит специфика средней ступени обучения? Какова динамика в развитии системы обучения иностранному языку на средней ступени? Между учащимися младшего подросткового возраста (10—11 лет) и подростками (12—15 лет) много общего, хот ...

Методика работы с аутентичным видеоматериалом на уроке страноведения
Работа с кинофрагментом состоит из следующих этапов: 1. Работа с незнакомыми словами. Не следует работать с учащимися над теми незнакомыми словами и словосочетаниями, которые могут быть поняты ими из ситуативного контекста, и не влияют на ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru