Этапы разработки педагогических тестов

Новое в образовании » Особенности тестирования учащихся » Этапы разработки педагогических тестов

Страница 2

На сегодняшний день метод тестирования является наиболее мощным, надежным и объективным при решении широкого спектра педагогических задач, вместе с тем наименее теоретически и практически разработанным в нашей стране.

Тестирование выпускников общеобразовательных учреждений, как сравнительно новый способ контроля учащихся, получает все большее распространение. Особое место в тестовом контроле занимает Единый государственный экзамен, итоговая аттестация выпускников основной школы в новой форме, проводимых Министерством образования Российской Федерации. Результаты тестирования могут засчитываться в качестве оценок итоговой аттестации в общеобразовательных учреждениях и в вузах в качестве вступительных испытаний.

Разработка тестовой методологии до сих пор остается проблемной. Выявлены огромные нереализованные возможности, что позволило нам поставить задачу создания целостной системы педагогических тестов в рамках предмета математика для обеспечения объективности и надежности оценки учебных достижений. Нами разработаны и изданы учебно-методические пособия, которые представляют пакет тестов по математике для 5-х классов, по алгебре для 7-, 8,- 9-, 11-х классов.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Анализ динамики преступности в РФ в последние годы
С началом социально-экономических преобразований появились выраженные колебания регистрируемых параметров преступности: спад в 1986-1987 годах и резкий всплеск с конца 1988 по 1992 года, затем не менее резкое замедление темпов роста и даже ...

Воспитание и образование в Античном мире
Периоды развития воспитания и школы в античном мире: 1. Архаичный (древнегреческий) период. IX в. до н.э. по VIII в. до н.э. 2. Период расцвета Эллады(новогреческий): VII-IVв. до н.э. 3. Эллинистический период: III в. до н.э. - I в. до н.э ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru