На сегодняшний день метод тестирования является наиболее мощным, надежным и объективным при решении широкого спектра педагогических задач, вместе с тем наименее теоретически и практически разработанным в нашей стране.
Тестирование выпускников общеобразовательных учреждений, как сравнительно новый способ контроля учащихся, получает все большее распространение. Особое место в тестовом контроле занимает Единый государственный экзамен, итоговая аттестация выпускников основной школы в новой форме, проводимых Министерством образования Российской Федерации. Результаты тестирования могут засчитываться в качестве оценок итоговой аттестации в общеобразовательных учреждениях и в вузах в качестве вступительных испытаний.
Разработка тестовой методологии до сих пор остается проблемной. Выявлены огромные нереализованные возможности, что позволило нам поставить задачу создания целостной системы педагогических тестов в рамках предмета математика для обеспечения объективности и надежности оценки учебных достижений. Нами разработаны и изданы учебно-методические пособия, которые представляют пакет тестов по математике для 5-х классов, по алгебре для 7-, 8,- 9-, 11-х классов.
Новое о педагогике:
Методы и прием логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения
у детей с дизартрией
Чтобы помочь детям овладеть правильным звукопроизношением, логопед должен иметь хорошую теоретическую и практическую подготовку. Ему необходимо владеть материалом, который составляет теоретическую основу знаний о звукопроизношении, знать, ...
История появления факультативных курсов
С 1967 года были предложены факультативные курсы двух видов: 1. Дополнительные главы и вопросы систематических курсов основ наук, изучаемые параллельно с занятиями по основному учебному предмету; 2. Специальные курсы, развивающие и дополня ...