Занятие №5
«Салфетка»
Ф.И.: Авраменко Екатерина
Возраст: 5 лет
рисунок №1
Методика: наблюдение за деятельностью и поведением детей на занятии по рисованию
Цель:
- уровень развития самостоятельности, инициативности детей;
-заинтересованность детей
Группа: старшая
Количество детей: 7
Тема: Радуга
время |
Действия педагога |
Действия детей |
примечания |
15.30 15.35 15.40 15.45 15.55 |
Читает стихотворение радуге - семь дужек, Семь цветных подружек! Красная дужка - оранжевой подружка! Желтая дужка - зеленой подружка! Ребята, как можно «расшифровать» слово «радуга»? Задает вопросы о радуге Предлагает нарисовать радугу. Напоминает правила работы с кистью и красками Организует выставку. |
слушают Дуга, радостная дуга А у моей мамы тоже такие краски есть рассматривают рисунки. |
Дети активно отвечают на вопросы Дети увлечены рисованием, проявляют самостоятельность. |
Методика: наблюдение за деятельностью и поведением детей на занятии по рисованию
Цель:
- уровень развития самостоятельности, инициативности детей;
-заинтересованность детей
Группа: старшая
Количество детей: 7
Тема: салфетки
время |
Действия педагога |
Действия детей |
примечания |
15.30 15.35 15.55 |
Раскладывает материал Рисовать необычным способом Сегодня мы с вами будем создавать салфетки для дома в технике узелкового батика. Сожмите ткань двумя пальцами и обмотайте ее нитками. Не обрывая нить, продолжайте плотно обматывать заготовку. Теперь слегка мочим водой. Наносим краску кисточками на узелки. Даем высохнуть. |
Дети спрашивают «а что мы сегодня будем делать?» Повторяют действия |
Помогает, кто не справляется Детям очень нравится процесс макания ткани в воду. |
15.30 |
Разрезаем нитки ножницами аккуратно Ребята посмотрите, какой узор получился, и у каждого разный. Правда, красивый? |
Да, очень. О, у меня горы получились; Круг. |
На следующий день Помогает, кто не справляется |
Сводная таблица№1
Методика: наблюдение за деятельностью и поведением детей на занятии по рисованию
Цель:
- уровень развития самостоятельности, инициативности детей;
-заинтересованность детей
Фамилия, имя |
Потребность в творчестве и увлеченность |
Самостоятельность |
1 Авраменко Екатерина |
2 |
3 |
2 Бочкарев Максим |
2 |
2 |
3 Брыксина Юля |
3 |
2 |
4 Захарова Вероника |
2 |
3 |
5 Матушкина Лиза |
1 |
1 |
6 Серебров Денис |
1 |
2 |
7 Рябенко Арина |
3 |
2 |
Новое о педагогике:
Понятие жертвы преступления
В современной юридической и социологической литературе достаточно долгое время шли дебаты об определении понятия жертвы преступления. Ряд авторов, основываясь на положениях действующего уголовно-процессуального законодательства и материаль ...
Сущность понятий социально и педагогически запущенный ребенок
Социально-педагогическая запущенность есть состояние личности ребенка, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я». Это состояни ...