Занятие №5
«Салфетка»
Ф.И.: Авраменко Екатерина
Возраст: 5 лет
рисунок №1
Методика: наблюдение за деятельностью и поведением детей на занятии по рисованию
Цель:
- уровень развития самостоятельности, инициативности детей;
-заинтересованность детей
Группа: старшая
Количество детей: 7
Тема: Радуга
время |
Действия педагога |
Действия детей |
примечания |
15.30 15.35 15.40 15.45 15.55 |
Читает стихотворение радуге - семь дужек, Семь цветных подружек! Красная дужка - оранжевой подружка! Желтая дужка - зеленой подружка! Ребята, как можно «расшифровать» слово «радуга»? Задает вопросы о радуге Предлагает нарисовать радугу. Напоминает правила работы с кистью и красками Организует выставку. |
слушают Дуга, радостная дуга А у моей мамы тоже такие краски есть рассматривают рисунки. |
Дети активно отвечают на вопросы Дети увлечены рисованием, проявляют самостоятельность. |
Методика: наблюдение за деятельностью и поведением детей на занятии по рисованию
Цель:
- уровень развития самостоятельности, инициативности детей;
-заинтересованность детей
Группа: старшая
Количество детей: 7
Тема: салфетки
время |
Действия педагога |
Действия детей |
примечания |
15.30 15.35 15.55 |
Раскладывает материал Рисовать необычным способом Сегодня мы с вами будем создавать салфетки для дома в технике узелкового батика. Сожмите ткань двумя пальцами и обмотайте ее нитками. Не обрывая нить, продолжайте плотно обматывать заготовку. Теперь слегка мочим водой. Наносим краску кисточками на узелки. Даем высохнуть. |
Дети спрашивают «а что мы сегодня будем делать?» Повторяют действия |
Помогает, кто не справляется Детям очень нравится процесс макания ткани в воду. |
15.30 |
Разрезаем нитки ножницами аккуратно Ребята посмотрите, какой узор получился, и у каждого разный. Правда, красивый? |
Да, очень. О, у меня горы получились; Круг. |
На следующий день Помогает, кто не справляется |
Сводная таблица№1
Методика: наблюдение за деятельностью и поведением детей на занятии по рисованию
Цель:
- уровень развития самостоятельности, инициативности детей;
-заинтересованность детей
Фамилия, имя |
Потребность в творчестве и увлеченность |
Самостоятельность |
1 Авраменко Екатерина |
2 |
3 |
2 Бочкарев Максим |
2 |
2 |
3 Брыксина Юля |
3 |
2 |
4 Захарова Вероника |
2 |
3 |
5 Матушкина Лиза |
1 |
1 |
6 Серебров Денис |
1 |
2 |
7 Рябенко Арина |
3 |
2 |
Новое о педагогике:
Критики о творчестве Л. Улицкой
Роман «Медея и её дети» назван критикой в числе лучших книг завершившегося десятилетия. Многие произведения экранизируются, находят воплощение на сцене. В 2004-ом году на 17-й Международной книжной ярмарке в Москве Л.Улицкая была признана ...
Опоры и ориентиры для преодоления трудностей аудирования
Для преодоления трудностей аудирования объективного характера (наличных в аудиотексте) необходимо выходить из факторов, которые облегчают восприятие речи на слух. Первую очередь это ритмика, паузация, мелодичность и логическое ударение (эт ...