Методика: Изучение продуктов деятельности ребенка
Цель:
- уровень технических умений и навыков в изобразительной деятельности;
- умение использовать выразительные средства в рисовании
Группа: старшая
Фамилия, имя |
форма |
пропорциональность |
строение | ||||||
точно |
безнач.искажение |
Значит. искажение |
Верно передана |
С изменениями |
неверно |
верно |
Незнач.искажения |
Знач.искаж | |
1 Авраменко Екатерина |
+ |
+ |
+ | ||||||
2 Бочкарев Максим |
+ |
+ |
+ | ||||||
3 Брыксина Юля |
+ |
+ |
+ | ||||||
4 Захарова Вероника |
+ |
+ |
+ | ||||||
5 Матушкина Лиза |
+ |
+ |
+ | ||||||
6 Серебров Денис |
+ |
+ |
+ | ||||||
7 Рябенко Арина |
+ |
+ |
+ |
Новое о педагогике:
Содержание экспериментальной программы по физической культуре
для студентов-двигателистов
Показателем обучения является привитие мотивации и потребности к здоровому и активному образу жизни, приобретению самостоятельного опыта использования средств и методов физической культуры, физическому самосовершенствованию, повышению уров ...
Обучение слушанию
Слушание — разновидность речевой деятельности, тесно связанной с устной речью, хотя слушать можно и озвученную письменную речь. Например, мы слушаем в кругу семьи чтение книги, по радио последние новости, в грамзаписи чтение стихов, проз ...