Методика: Изучение продуктов деятельности ребенка
Цель:
- уровень технических умений и навыков в изобразительной деятельности;
- умение использовать выразительные средства в рисовании
Группа: старшая
Фамилия, имя |
форма |
пропорциональность |
строение | ||||||
точно |
безнач.искажение |
Значит. искажение |
Верно передана |
С изменениями |
неверно |
верно |
Незнач.искажения |
Знач.искаж | |
1 Авраменко Екатерина |
+ |
+ |
+ | ||||||
2 Бочкарев Максим |
+ |
+ |
+ | ||||||
3 Брыксина Юля |
+ |
+ |
+ | ||||||
4 Захарова Вероника |
+ |
+ |
+ | ||||||
5 Матушкина Лиза |
+ |
+ |
+ | ||||||
6 Серебров Денис |
+ |
+ |
+ | ||||||
7 Рябенко Арина |
+ |
+ |
+ |
Новое о педагогике:
Философия физики
Физика как наука появилась лишь благодаря тому, что ее создатели, Галилей, Ньютон, Гук, Гюйгенс, Эйлер, Лаплас, Фарадей, Максвелл и многие другие исследователи, придерживались некоторых изначальных философских принципов и правил делания на ...
Влияние игр на развитие ребенка, его личности
Ученик начальной школы психологически включен в игру. Он свободно и самостоятельно выбирает для себя ту или иную игрушку, придумывает тот или иной сюжет, включает в свою игру сверстника, и они действуют по правилам, которые они сами устано ...