Методика: Изучение продуктов деятельности ребенка
Цель:
- уровень технических умений и навыков в изобразительной деятельности;
- умение использовать выразительные средства в рисовании
Группа: старшая
Фамилия, имя |
форма |
пропорциональность |
строение | ||||||
точно |
безнач.искажение |
Значит. искажение |
Верно передана |
С изменениями |
неверно |
верно |
Незнач.искажения |
Знач.искаж | |
1 Авраменко Екатерина |
+ |
+ |
+ | ||||||
2 Бочкарев Максим |
+ |
+ |
+ | ||||||
3 Брыксина Юля |
+ |
+ |
+ | ||||||
4 Захарова Вероника |
+ |
+ |
+ | ||||||
5 Матушкина Лиза |
+ |
+ |
+ | ||||||
6 Серебров Денис |
+ |
+ |
+ | ||||||
7 Рябенко Арина |
+ |
+ |
+ |
Новое о педагогике:
Понятие жертвы преступления
В современной юридической и социологической литературе достаточно долгое время шли дебаты об определении понятия жертвы преступления. Ряд авторов, основываясь на положениях действующего уголовно-процессуального законодательства и материаль ...
Направления профессионального совершенствования педагогов
В качестве основных направлений профессионального совершенствования педагогов определим: - систематическое изучение каждого воспитанника на всех этапах его жизни, сознание необходимости постоянного обращения к современному комплексу знаний ...