Методика: Изучение продуктов деятельности ребенка
Цель:
- уровень технических умений и навыков в изобразительной деятельности;
- умение использовать выразительные средства в рисовании
Группа: старшая
Фамилия, имя |
форма |
пропорциональность |
строение | ||||||
точно |
безнач.искажение |
Значит. искажение |
Верно передана |
С изменениями |
неверно |
верно |
Незнач.искажения |
Знач.искаж | |
1 Авраменко Екатерина |
+ |
+ |
+ | ||||||
2 Бочкарев Максим |
+ |
+ |
+ | ||||||
3 Брыксина Юля |
+ |
+ |
+ | ||||||
4 Захарова Вероника |
+ |
+ |
+ | ||||||
5 Матушкина Лиза |
+ |
+ |
+ | ||||||
6 Серебров Денис |
+ |
+ |
+ | ||||||
7 Рябенко Арина |
+ |
+ |
+ |
Новое о педагогике:
Психологические основы развития словарной работы
Среди многочисленных работ ключевое место в психологической теории Льва Семеновича Выготского занимает монография "Мышление и речь". Объединением двух понятий, вынесенных в название своего научного труда, Л.С. Выготский обозначил ...
Условия, при которых создавался опыт и результативность
Данный опыт формировался в работе учителем начальных классов ГУО «Гимназия №36 г. Минска» на протяжении последних 3 лет. В работе с любым детским коллективом есть свои трудности и проблемы. В моём классе психолого-диагностические исследова ...