Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Новое в образовании » Использование техники батика в изобразительном творчестве детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Страница 24

Сводная таблица №3

Данные уровня развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста, по итогам контрольного эксперимента

Ф.И.О

Форма предметов

Строение предметов

Пропорции

Композиция

Цветовое решение

Самостоятельность замысла

Оригинальность изображения

Устойчивость интереса

Обогащение замысла

движение

Итого

уровень

1.Авраменко Екатерина

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

29

высокий

2.Бочкарев Максим

3

2

2

2

3

2

1

2

1

1

19

средний

3.Брыксина Юля

2

2

2

2

3

2

2

3

1

1

19

средний

4.Захарова Вероника

2

2

2

1

1

3

2

2

2

2

19

средний

5.Матушкина Лиза

3

3

3

2

3

1

2

1

3

3

24

средний

6.Серебров Денис

3

1

1

2

1

2

1

1

1

1

14

низкий

7.Рябенко Арина

1

2

2

2

2

2

2

3

2

1

19

средний

Страницы: 19 20 21 22 23 24 25

Новое о педагогике:

Техническое конструирование, творчество и профориентация
В настоящее время все больше и больше уделяют внимания развитию мышления и творчества учащихся и студентов педагогического направления. В связи с этим в школах внедряют кружки, а в вузах читают спецкурс и проводят практические занятия по и ...

Обучение устной и письменной речи
Обучение устной и письменной речи в методике издавна на­зывается развитием связной речи. При этом под связной речью понимается и процесс, речевая деятельность, и определенный ре­зультат акта коммуникации, т. е. развернутый ответ ученика по ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru