Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Новое в образовании » Использование техники батика в изобразительном творчестве детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Страница 24

Сводная таблица №3

Данные уровня развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста, по итогам контрольного эксперимента

Ф.И.О

Форма предметов

Строение предметов

Пропорции

Композиция

Цветовое решение

Самостоятельность замысла

Оригинальность изображения

Устойчивость интереса

Обогащение замысла

движение

Итого

уровень

1.Авраменко Екатерина

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

29

высокий

2.Бочкарев Максим

3

2

2

2

3

2

1

2

1

1

19

средний

3.Брыксина Юля

2

2

2

2

3

2

2

3

1

1

19

средний

4.Захарова Вероника

2

2

2

1

1

3

2

2

2

2

19

средний

5.Матушкина Лиза

3

3

3

2

3

1

2

1

3

3

24

средний

6.Серебров Денис

3

1

1

2

1

2

1

1

1

1

14

низкий

7.Рябенко Арина

1

2

2

2

2

2

2

3

2

1

19

средний

Страницы: 19 20 21 22 23 24 25

Новое о педагогике:

Сущность проектной деятельности школьников
Сущность понятия «проектная деятельность» связана с такими научными понятиями и категориями как «проект», «деятельность», имеющими разноплановый характер, как с точки зрения различных отраслей научного знания, так и с точки зрения разных у ...

История развития проблемного обучения
Проблемное обучение – это не абсолютно новое педагогическое явление. Элементы проблемного обучения можно увидеть в эвристических беседах Сократа, в разработках уроков для Эмиля у Ж.Ж. Руссо. Особенно близко подходил к этой проблеме К.Д. Уш ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru