Сводная таблица №3
Данные уровня развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста, по итогам контрольного эксперимента
Ф.И.О |
Форма предметов |
Строение предметов |
Пропорции |
Композиция |
Цветовое решение |
Самостоятельность замысла |
Оригинальность изображения |
Устойчивость интереса |
Обогащение замысла |
движение |
Итого |
уровень |
1.Авраменко Екатерина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
29 |
высокий |
2.Бочкарев Максим |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
19 |
средний |
3.Брыксина Юля |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
19 |
средний |
4.Захарова Вероника |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
средний |
5.Матушкина Лиза |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
24 |
средний |
6.Серебров Денис |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
14 |
низкий |
7.Рябенко Арина |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
19 |
средний |
Новое о педагогике:
Структура интерфейса координатора
Координатор имеет диалоговый режим общения со студентом. Диалоговая схема представлена на рисунке 12. Рисунок 12. 3.2.4 Структура мультиагентной системы. В таблице 3.2 представлено содержание папок для мультиагентной системы. Таблица 3.2. ...
Классификация игр детей раннего возраста
Развитие ребёнка в игре происходит, прежде всего, за счёт разнообразной направленности её содержания. Есть игры, прямо нацеленные на физическое воспитание (подвижные), эстетическое (музыкальные), умственное (дидактические и сюжетные). Мног ...