Сводная таблица №3
Данные уровня развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста, по итогам контрольного эксперимента
Ф.И.О |
Форма предметов |
Строение предметов |
Пропорции |
Композиция |
Цветовое решение |
Самостоятельность замысла |
Оригинальность изображения |
Устойчивость интереса |
Обогащение замысла |
движение |
Итого |
уровень |
1.Авраменко Екатерина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
29 |
высокий |
2.Бочкарев Максим |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
19 |
средний |
3.Брыксина Юля |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
19 |
средний |
4.Захарова Вероника |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
средний |
5.Матушкина Лиза |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
24 |
средний |
6.Серебров Денис |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
14 |
низкий |
7.Рябенко Арина |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
19 |
средний |
Новое о педагогике:
Диагностика развития связной речи дошкольников
Связная речь в своей естественной форме трудно поддается объективному анализу, поскольку зависит от условий общения, от отношений между участниками общения. В педагогической практике целесообразно использовать учетно-проверочные занятия, н ...
Организация работы по развитию творческого потенциала
школьника
Для реализации цели и задач исследования применялся комплекс научно-исследовательских методов. Адекватная диагностика развития творческого потенциала возможна при условии применения комплексной методики исследования. Творческую деятельност ...