1. Пользуйся словами вежливого обращения: «Здравствуйте», «До свидания», «Пожалуйста», «Будьте добры», «Извините», «Спасибо», «Благодарю», «Разрешите войти» и др.
2. Будь приветлив и вежлив со всеми взрослыми
3. Не перебивай взрослых, не вмешивайся в их разговор
4. На улице, дома, в детском саду, в транспорте и других общественных местах говори спокойно, негромко; веди себя сдержанно, не требуй к себе особого внимания. Не ешь во время спектакля. Демонстрации кинофильма
5. Умей выслушать товарища, не перебивая
6. С уважением относись к труду и отдыху старших, не мешай взрослым, не шуми, не капризничай
7. Уступай в транспорте место взрослым и малышам
8. Подай стул или уступи место вошедшему взрослому
9. Подними и вежливо подай обронённый кем-то предмет
10. Мальчикам: пропускай вперёд девочек в транспорт, в помещение
11. Помоги малышу или сверстнику надеть пальто, застегнуться, повязать шарф
12. Делись с товарищами игрушками, книгами; играй дружно
13. Умей признать, что был неправ
14. Старайся уступить товарищу в споре, игре, помочь ему договориться с ним.
Размещено на Allbest.ru
Новое о педагогике:
Исторические и психолого-педагогические основы темы "Методы и приемы
словарной работы на уроках русского языка в начальной школе"
В последние годы к методике обучения русскому языку в начальных классах возрос интерес ученых-методистов и учителей-практиков, особенно к проблемам словарной работы на уроках русского языка. Обусловлено это, во-первых, достижениями совреме ...
Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста
С переходом в подростковый возраст связана существенная перестройка учебной деятельности школьника. Новый, более высокий уровень учебной деятельности определяется степенью ее самостоятельности. Материалы Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой и д ...