- воспитательная деятельность, заключается в умении выбирать цели и задачи воспитания и формы воспитательной работы в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся и их уровнем воспитанности. Овладела умениями психолого-педагогической диагностики и приемами работы с обучающимися с учетом психофизиологических и социальных факторов, определения конкретных воспитательно-образовательных задач, учитывая возрастные и индивидуальных особенностей обучающихся. Научилась анализировать воспитательный процесс и корректировать его.
- методическая деятельность направлена на самообразование, анализ учебно-методической литературы, использование и разработку педагогических технологий.
Новое о педагогике:
Воспитание скоростных качеств
Скоростные качества - это свойство организма быстро и эффективно решать различные по сложности двигательные задачи. В быстрых движениях принято выделять сенсорный компонент (скрытый период двигательной реакции) и моторный компонент (время ...
Метод и методология
Одной из наиболее актуальных методологических задач сегодня является разработка основ оптимальной стратегии российской системы образования, обеспечивающей не только выживание, а устойчивое ее развитие и превращение в решающий фактор возрож ...