Как осуществляли идеи сотрудничества на уроке и во внеурочное время

Страница 2

- воспитательная деятельность, заключается в умении выбирать цели и задачи воспитания и формы воспитательной работы в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся и их уровнем воспитанности. Овладела умениями психолого-педагогической диагностики и приемами работы с обучающимися с учетом психофизиологических и социальных факторов, определения конкретных воспитательно-образовательных задач, учитывая возрастные и индивидуальных особенностей обучающихся. Научилась анализировать воспитательный процесс и корректировать его.

- методическая деятельность направлена на самообразование, анализ учебно-методической литературы, использование и разработку педагогических технологий.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Воздействие нарушений семейного воспитания на формирование делинквентности
В данной части работы будет обсуждаться воздействие на делинквентность социальных сил в семье и за её пределами . Воспитание детей в семье. Складывающиеся в каждой семье методы воспитания детей представляют собой определенную совокупность ...

Структура процесса обучения при использовании здоровьесберегающих технологий
Обучение — это целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у учащихся качеств, необходимых им для выполнений учебной деятельности. Обучение в условиях здоровьесберегающей педагогики включает в себя пе ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru