Как осуществляли идеи сотрудничества на уроке и во внеурочное время

Страница 2

- воспитательная деятельность, заключается в умении выбирать цели и задачи воспитания и формы воспитательной работы в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся и их уровнем воспитанности. Овладела умениями психолого-педагогической диагностики и приемами работы с обучающимися с учетом психофизиологических и социальных факторов, определения конкретных воспитательно-образовательных задач, учитывая возрастные и индивидуальных особенностей обучающихся. Научилась анализировать воспитательный процесс и корректировать его.

- методическая деятельность направлена на самообразование, анализ учебно-методической литературы, использование и разработку педагогических технологий.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Дифференцированный подход к развитию личностного потенциала девочек и мальчиков
Динамика понятия, сущность, формы дифференциации в современном образовательном процессе (А.Базарный, И.Бутусов, Е.Рабунский, Ю.Бабанский, И.Унт, И.Якиманская, Н.Гронлунд и Ф.Тайлер). Применение дифференцированного подхода связано с более э ...

Особенности социально-образовательной системы Назаровского района Красноярского края
Назаровский район – составная и неотъемлемая часть обширного и богатого Красноярского края. В 2004 район отметил 80-летие своей истории. Назаровский район входит в западную группу районов края и является крупнейшим сельскохозяйственным рай ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru