Оценка предметной обученности в начальной школе

Новое в образовании » Оценка предметной обученности в начальной школе

Современная социальная и экономическая ситуация в стране способствовала появлению новой стратегии образования, развитию технологического подхода к обучению, новому осмыслению самих целей школьного образования.

Решение проблемы качества образования – необходимое условие успешности реализации программы модернизации российского образования в целом. Не случайно эта тема в течение ряда последних лет активно исследуется и разрабатывается ведущими научными и педагогическими коллективами Российской Федерации.

Стимулом к созданию системы регулярного отслеживания качества предметной подготовки выпускников общеобразовательных учреждений (ОУ), служат происходящие в российской системе образования изменения: социального заказа общества; стимулов обучения; стандартов предметной обученности; объема учебного времени на изучение школьного предмета.

Содержание общего начального образования определятся необходимостью подготовки учащихся к реализации всей совокупности требований, предъявляемых к обучения и воспитания на ступенях основного и полного общего среднего образования, с целью приобретения тех знаний и навыков, которые обеспечивают успешное участие в социально-экономическом и социокультурном развитии динамично меняющегося мира. В условиях ускорения темпов научно-технического и социального развития всего человечества возникают принципиально новые требования к тем знаниям и умениям, которыми должны владеть выпускники общеобразовательных школ. В настоящее время постоянное обновление представлений о природных, общественных процессах требует от каждого человека зрелых навыков самообразования, самовоспитания, саморазвития во всех видах повседневной жизнедеятельности.

Новое о педагогике:

Этапы логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией
Логопедическая работа по преодолению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией проводится поэтапно. Предусматривается 3 этапа. Первый этап - подготовительный - основные его цели: - нормализация мышечного тонуса. Проводится дифференц ...

Метод и методология
Одной из наиболее актуальных методологических задач сегодня является разработка основ оптимальной стратегии российской системы образования, обеспечивающей не только выживание, а устойчивое ее развитие и превращение в решающий фактор возрож ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru