Самостоятельная работа учеников у технологии модульно-рейтинговой учебы

Новое в образовании » Формирование у учеников ответственного отношения к учебе в процессе самостоятельной работы » Самостоятельная работа учеников у технологии модульно-рейтинговой учебы

Страница 2

Например, модуль “Алкани”. За этот модуль максимальная розбаловка будет такой:

Мини-модуль 1

Мини-модуль 2

Мини-модуль 3

Мини-модуль 4

Всего

Экспресс контроль

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Призовой фонд

Тьюторски занятие

Экспресс контроль

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Призовой фонд

Обязательные (диф.)

Тьюторски занятие

Экспресс контроль

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Призовой фонд

Тьюторски занятие

Экспресс контроль

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Призовой фонд

Тьюторски занятие

Обязательные (диф.)

творчи

Обязательные (диф.)

творчи

Обязательные (диф.)

творчи

Обязательные (диф.)

творчи

10

20

30

5

А-20, В-15, С-10

30

10

20

30

5

А-20, В-15, С-10

30

10

20

30

5

А-20, В-15, С-10

30

10

20

30

5

А-20, В-15, С-10

30

460

Мини-модуль 1. Метан, его строение.

Вопрос для самоконтроля:

Элементарное строение атома углерода, s и p- электроны, формы электронных туч. Основной и возбужденный состояния углерода.

Метан – самое простое органическое соединение, его состав.

Тетраедрична строение молекулы, харктер химических связей sp3 – гибридизация.

Физические свойства и распространения в природе.

Мини-модуль 2. Строение и номенклатура углеводородов ряда метана.

Вопрос для самокнтролю:

Гомологический ряд насыщенных углеводородов на примере гомологов метана.

Общая формула парафина.

Молекулярные и структурные формулы гомологов, их физические свойства, распространения в природе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое о педагогике:

Психолго-педагогические основы развития речи младших школьников
Одна из функций речи состоит в оформлении мысли, в ее выражении. «Внешняя речь,— как средство писал Л. С. Выготский,— есть процесс превращения мысли в слова, ее материализация» . Сле­довательно, психологической основой речи слу­жит мысль и ...

Речевые трудности аудирования
Речевые трудности аудирования являются объективными трудностями и в процессе обучения аудированию они определяются объективными параметрами: объемом явных продуктивных знаний, которые имеют принципиальное значение для рецептивной речевой д ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru