Например, модуль “Алкани”. За этот модуль максимальная розбаловка будет такой:
Мини-модуль 1 |
Мини-модуль 2 |
Мини-модуль 3 |
Мини-модуль 4 |
Всего | ||||||||||||||||||||
Экспресс контроль |
Самостоятельная работа |
Контрольная работа |
Призовой фонд |
Тьюторски занятие |
Экспресс контроль |
Самостоятельная работа |
Контрольная работа |
Призовой фонд Обязательные (диф.) |
Тьюторски занятие |
Экспресс контроль |
Самостоятельная работа |
Контрольная работа |
Призовой фонд |
Тьюторски занятие |
Экспресс контроль |
Самостоятельная работа |
Контрольная работа |
Призовой фонд |
Тьюторски занятие | |||||
Обязательные (диф.) |
творчи |
Обязательные (диф.) |
творчи |
Обязательные (диф.) |
творчи |
Обязательные (диф.) |
творчи | |||||||||||||||||
10 |
20 |
30 |
5 |
А-20, В-15, С-10 |
30 |
10 |
20 |
30 |
5 |
А-20, В-15, С-10 |
30 |
10 |
20 |
30 |
5 |
А-20, В-15, С-10 |
30 |
10 |
20 |
30 |
5 |
А-20, В-15, С-10 |
30 |
460 |
Мини-модуль 1. Метан, его строение.
Вопрос для самоконтроля:
Элементарное строение атома углерода, s и p- электроны, формы электронных туч. Основной и возбужденный состояния углерода.
Метан – самое простое органическое соединение, его состав.
Тетраедрична строение молекулы, харктер химических связей sp3 – гибридизация.
Физические свойства и распространения в природе.
Мини-модуль 2. Строение и номенклатура углеводородов ряда метана.
Вопрос для самокнтролю:
Гомологический ряд насыщенных углеводородов на примере гомологов метана.
Общая формула парафина.
Молекулярные и структурные формулы гомологов, их физические свойства, распространения в природе.
Новое о педагогике:
Особенности организации контроля и оценки проектной деятельности школьников
на примере создания сайтов
Выработка системы оценки проектных работ на уроках информатики требует предварительного ответа на следующие вопросы: предполагается ли включение самооценки участников проектных групп в общую оценку проекта? предполагается ли присуждение ме ...
Классификации детей «группы риска»
К детям и подросткам «группы риска» относятся дети с различными формами психической и социальной дезадаптации, выражающейся в поведении, неадекватном формам и требованиям ближайшего окружения: семьи детского сада, школы и т.д Во-первых, зд ...