Например, модуль “Алкани”. За этот модуль максимальная розбаловка будет такой:
Мини-модуль 1 |
Мини-модуль 2 |
Мини-модуль 3 |
Мини-модуль 4 |
Всего | ||||||||||||||||||||
Экспресс контроль |
Самостоятельная работа |
Контрольная работа |
Призовой фонд |
Тьюторски занятие |
Экспресс контроль |
Самостоятельная работа |
Контрольная работа |
Призовой фонд Обязательные (диф.) |
Тьюторски занятие |
Экспресс контроль |
Самостоятельная работа |
Контрольная работа |
Призовой фонд |
Тьюторски занятие |
Экспресс контроль |
Самостоятельная работа |
Контрольная работа |
Призовой фонд |
Тьюторски занятие | |||||
Обязательные (диф.) |
творчи |
Обязательные (диф.) |
творчи |
Обязательные (диф.) |
творчи |
Обязательные (диф.) |
творчи | |||||||||||||||||
10 |
20 |
30 |
5 |
А-20, В-15, С-10 |
30 |
10 |
20 |
30 |
5 |
А-20, В-15, С-10 |
30 |
10 |
20 |
30 |
5 |
А-20, В-15, С-10 |
30 |
10 |
20 |
30 |
5 |
А-20, В-15, С-10 |
30 |
460 |
Мини-модуль 1. Метан, его строение.
Вопрос для самоконтроля:
Элементарное строение атома углерода, s и p- электроны, формы электронных туч. Основной и возбужденный состояния углерода.
Метан – самое простое органическое соединение, его состав.
Тетраедрична строение молекулы, харктер химических связей sp3 – гибридизация.
Физические свойства и распространения в природе.
Мини-модуль 2. Строение и номенклатура углеводородов ряда метана.
Вопрос для самокнтролю:
Гомологический ряд насыщенных углеводородов на примере гомологов метана.
Общая формула парафина.
Молекулярные и структурные формулы гомологов, их физические свойства, распространения в природе.
Новое о педагогике:
Реализация программы социально-педагогической деятельности по профилактике
склонности воровства у детей младшего школьного возраста, анализ её результатов
Исследовательская работа, целью которой было выявление взаимоотношений в семьях учащихся 4-х классов, а также склонность этих учащихся к делинквентному поведению, проводилась на базе Муниципального общеобразовательного учреждения средней о ...
Понятие чтения
Чтение - сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный, речеслуховой анализаторы. Об основе этого процесса, как пишет Б.Г. Ананьев, лежат “сложнейшие механизмы взаимодействия анализаторов и ...