Работа студентов на лекции

Страница 3

Сокращение слов до начальной части, базируясь на корне (например: аппарат (апп.), однократный (однокр.).

Сокращение общепринятых вспомогательных слов (например: таким образом (т.о.), главным образом (гл. обр.), может быть (м.б.), смотри (см.), так называемый (т.н.), какой-либо (к-л).

Можно найти и постоянно использовать сокращения часто встречающихся слов (например: несколько (неск.), который (к-ый)).

Использование латинского алфавита (например: максимум (mах), минимум (min), температура (t).

Использованием эквивалентных выражений или слов английского языка, (например: использование (use), если (if), переменный (var), постоянный (const)).

Использование математических знаков (например: больше (>), меньше (<)).

Унификация сокращений группы синонимичных слов (например: для сокращения слов и словосочетаний: «таким образом», «итак», «поэтому», «в связи с этим», «по этим причинам» – обычно используют одну (т.о.)).

По окончании лекции работа студента на этом не прекращается. Начинается процесс его самообразования. Следует проработать (расшифровать) сделанные записи. Этот процесс состоит из нескольких этапов:

чтение записей, сделанных в процессе слушания и конспектирования лекции, еще раз просматривается важное, существенное в развитии мысли;

уточнение с помощью книги не вполне ясного;

контроль себя осуществляется путем привлечения справочной литературы и т.д.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Рекомендации по разработке и проведению урока математики в рамках проблемного обучения
Мастерство учителя проявляется больше всего в организации проблемных ситуаций. При проблемном обучении учитель остается руководителем учебного процесса, но выходит из не всегда благодарной роли человека сообщающего знания в традиционной шк ...

Задачи работы по развитию речи в 1-ой группе раннего возраста
Одним из существенных разделов педагогики раннего детства является методика развития речи детей первых лет жизни, разработкой которой занимались такие педагоги и методисты, как Е.И. Тихеева, Н.М. Щелованов, Н.М. Аксарина, М.Ф. Ладыгина, Е. ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru