Сокращение слов до начальной части, базируясь на корне (например: аппарат (апп.), однократный (однокр.).
Сокращение общепринятых вспомогательных слов (например: таким образом (т.о.), главным образом (гл. обр.), может быть (м.б.), смотри (см.), так называемый (т.н.), какой-либо (к-л).
Можно найти и постоянно использовать сокращения часто встречающихся слов (например: несколько (неск.), который (к-ый)).
Использование латинского алфавита (например: максимум (mах), минимум (min), температура (t).
Использованием эквивалентных выражений или слов английского языка, (например: использование (use), если (if), переменный (var), постоянный (const)).
Использование математических знаков (например: больше (>), меньше (<)).
Унификация сокращений группы синонимичных слов (например: для сокращения слов и словосочетаний: «таким образом», «итак», «поэтому», «в связи с этим», «по этим причинам» – обычно используют одну (т.о.)).
По окончании лекции работа студента на этом не прекращается. Начинается процесс его самообразования. Следует проработать (расшифровать) сделанные записи. Этот процесс состоит из нескольких этапов:
чтение записей, сделанных в процессе слушания и конспектирования лекции, еще раз просматривается важное, существенное в развитии мысли;
уточнение с помощью книги не вполне ясного;
контроль себя осуществляется путем привлечения справочной литературы и т.д.
Новое о педагогике:
Описание рабочей тетради ученика
Современная система образования и новаторские методики воспитания большое внимание акцентируют на личности ученика, чтобы помочь полноценному формированию у него качеств и черт характера, которые помогли бы ему справляться в будущем с возм ...
Лекционный материал к спецкуруу по теме: «Педагогический аспект концепции полового
дипсихизма»
В педагогике малоразработанным остается вопрос о роли половых особенностей индивида в развитии его психики. Понятие «полового дипсихизма» для обозначения проблем половых различий в психике человека появилось в 1970 году. Научная разработка ...