Ни школа, ни семья в отрыве друг от друга не смогут полноценно реализовать задачи воспитания детей и подростков. Поэтому общение семьи и школы должно строиться на взаимодоверии, взаимоуважении, взаимопомощи, взаимоподдержки, взаимодействии и сотрудничестве.
Таким образом. Семья является первым и самым значимым субъектом воспитания ребенка. Значимость и субъектность семьи повышается и углубляется в теснейшем сотрудничестве с образовательными учреждениями, в которых находится ребенок.
Новое о педагогике:
Школьная конференция по произведениям Л.Е. Улицкой на тему: "Искусство
жить"
Цели: знакомство с новыми именами; воспитание вдумчивого читателя, собеседника. Задачи: научить слушать друг друга, вести диалог; нравственное воспитание; учить видеть лицо, индивидуальность писателя через художественные особенности произв ...
Особенности построения программ по предмету «Физическая
культура» для студентов машиностроительного профиля
Практика показывает, что ППФП студентов технических ВУЗов успешно осуществляется только тогда, когда эта подготовка хорошо спланирована и постоянно контролируется. Программа ППФП для всех студентов ВУЗа и факультета осуществляется в рамках ...