Семья как институт социализации

Страница 4

Ни школа, ни семья в отрыве друг от друга не смогут полноценно реализовать задачи воспитания детей и подростков. Поэтому общение семьи и школы должно строиться на взаимодоверии, взаимоуважении, взаимопомощи, взаимоподдержки, взаимодействии и сотрудничестве.

Таким образом. Семья является первым и самым значимым субъектом воспитания ребенка. Значимость и субъектность семьи повышается и углубляется в теснейшем сотрудничестве с образовательными учреждениями, в которых находится ребенок.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Этапы проектной деятельности школьников на уроках информатики
Чаще всего в курсе информатики при изучении информационных технологий выполняются исследовательские, творческие и информационные проекты, основной задачей которых является подбор и структурирование материала, подача его в логически выверен ...

Первые педагогические тесты
Родоначальником тестового движения можно назвать известного английского ученого Френсиса Гальтона. В 1884–85 годах он проводил серию испытаний для посетителей своей лаборатории. Туда приходили дети и взрослые, возраст испытуемых варьировал ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru