Семья как институт социализации

Страница 4

Ни школа, ни семья в отрыве друг от друга не смогут полноценно реализовать задачи воспитания детей и подростков. Поэтому общение семьи и школы должно строиться на взаимодоверии, взаимоуважении, взаимопомощи, взаимоподдержки, взаимодействии и сотрудничестве.

Таким образом. Семья является первым и самым значимым субъектом воспитания ребенка. Значимость и субъектность семьи повышается и углубляется в теснейшем сотрудничестве с образовательными учреждениями, в которых находится ребенок.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Характеристика факультативного курса
С 1967/1968 учебного года в 7-10 классах средней школы введены факультативные занятия по выбору учащихся. Цель факультативных занятий – расширение, углубление знаний, развитие интересов и способностей учащихся в избранных ими областях знан ...

Виктимные девиации: классификация жертв преступлений
Уже давно было замечено, что поведение преступника и его жертвы коррелируются, дополняя друг друга. Можно сказать, что они играют в одну игру в согласии с установленными в самом начале из взаимодействия правилами, и в данном случае не важн ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru