Проблема развития пространственных представлений у дошкольников в психологии

Страница 6

Таким образом, рассматривая процесс развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нормальным психофизическим развитием, можно выделить следующее:

– процесс формирования пространственных представлений – процесс сложный, требующий активного направленного вмешательства взрослого, который должен создать условия для наиболее эффективного формирования у ребенка пространственных представлений;

– этот процесс зависит от многих факторов: от уровня развития и чувствительности анализаторных систем организма ребенка, от насыщенности познавательной окружающей среды, от окружающей лингвистической среды, от уровня реализации ведущей для ребенка деятельности (предметной, игровой), а также, как уже отмечалось, от профессионализма педагога, использующего закономерности развития пространственных представлений в процессе воспитания и обучения.

– уровень сформированности пространственных представлений в дошкольном возрасте определяет дальнейшее успешное обучение ребенка в школе и в целом развитие.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новое о педагогике:

Формы знания и образование: актуальность концепции М. Шелера
Человек становится способным к созидательной и творческой деятельности, общению с другими членами общества, в соответствии с нравственными нормами, благодаря образованию и воспитанию. В современной науке существует множество дефиниций обра ...

Методика организации интегрированных уроков литературы и истории в 11 классе средней школы
Взаимосвязанное изучение ряда предметов, межпредметные связи, привлекая пристальное внимание учителей, методистов, ученых, все же никак не могут прочно и навсегда обосноваться в школе. Учителю порой не хватает умения выделить в многообрази ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru