Проблема развития пространственных представлений у дошкольников в психологии

Страница 6

Таким образом, рассматривая процесс развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нормальным психофизическим развитием, можно выделить следующее:

– процесс формирования пространственных представлений – процесс сложный, требующий активного направленного вмешательства взрослого, который должен создать условия для наиболее эффективного формирования у ребенка пространственных представлений;

– этот процесс зависит от многих факторов: от уровня развития и чувствительности анализаторных систем организма ребенка, от насыщенности познавательной окружающей среды, от окружающей лингвистической среды, от уровня реализации ведущей для ребенка деятельности (предметной, игровой), а также, как уже отмечалось, от профессионализма педагога, использующего закономерности развития пространственных представлений в процессе воспитания и обучения.

– уровень сформированности пространственных представлений в дошкольном возрасте определяет дальнейшее успешное обучение ребенка в школе и в целом развитие.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новое о педагогике:

Субъективные трудности, связанные с индивидуально-возрастными особенностями слушателей
Трудности аудирования, которые обусловлены индивидуально-возрастными особенностями учащихся, являются субъективными, в отличии от трудностей объективного характера, связанных с содержанием и структурой аудиотекста, а также условиями его во ...

Особенности социально-образовательной системы Назаровского района Красноярского края
Назаровский район – составная и неотъемлемая часть обширного и богатого Красноярского края. В 2004 район отметил 80-летие своей истории. Назаровский район входит в западную группу районов края и является крупнейшим сельскохозяйственным рай ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru