Развитие творческого потенциала школьника как психолого-педагогическая проблема

Новое в образовании » Условия, необходимые для развития творческого потенциала учащихся на уроках » Развитие творческого потенциала школьника как психолого-педагогическая проблема

Страница 4

Лучший способ для учителя воспитывать творчество в детях – самому быть творческой личностью.

Творчество развивается и обогащается по мере расширения сферы знаний, умений, типов и глубины решаемых проблем. Развитие индивидуальных творческих способностей – это интегративный процесс целенаправленного и всестороннего развития и воспитания личности. Условиями развития творческих способностей являются: творческая атмосфера и внимание со стороны творческого учителя; возможность позитивного творческого выхода и наличие единомышленников, терпимость, доброжелательность окружающих и самостоятельное, глубокое познание себя.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Принцип концентрации внимания
Свободная и самостоятельная деятельность невозможна без умения сосредоточенно работать продолжительное время; доводить начатое дело до конца; внимательно наблюдать за действиями педагога, когда он показывает, как работать с материалом; слу ...

Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения с использованием видеофонограммы
Индивидуализация обучения иностранному языку состоит в создании оптимальных режимов работы и предоставлении своего рода помощи каждому ученику. Последняя становится крайне необходимой при работе с видеофонограммой, что обусловлено сложност ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru