Развитие творческого потенциала школьника как психолого-педагогическая проблема

Новое в образовании » Условия, необходимые для развития творческого потенциала учащихся на уроках » Развитие творческого потенциала школьника как психолого-педагогическая проблема

Страница 4

Лучший способ для учителя воспитывать творчество в детях – самому быть творческой личностью.

Творчество развивается и обогащается по мере расширения сферы знаний, умений, типов и глубины решаемых проблем. Развитие индивидуальных творческих способностей – это интегративный процесс целенаправленного и всестороннего развития и воспитания личности. Условиями развития творческих способностей являются: творческая атмосфера и внимание со стороны творческого учителя; возможность позитивного творческого выхода и наличие единомышленников, терпимость, доброжелательность окружающих и самостоятельное, глубокое познание себя.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое о педагогике:

Методика диагностики детей с дизартрией
Исходной теоретической основой разработки принципов диагностики и организации коррекционной работы стало учение о закономерностях, компенсаторных и резервных возможностях, а также о движущих силах развития ребенка. Это разработано в трудах ...

Модернизация современного школьного российского образования: перспективы и возможности
В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системам ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru