Организация работы школьного лагеря "Ветерок"

Новое в образовании » Организация работы школьного лагеря "Ветерок"

Страница 4

8 день (14 июня).

К ребятам пришла к обеду, потому что сдавала экзамен в институте. День начался с ругани. Кирюша не может провести день и не нахулиганить. Он начал приставать к самому тихому мальчику в отряде, щипая его и пытаться с ним бороться. Не знаю, перед кем он бахвалился, но я прекрасно понимала, что просто замечание тут уже не поможет. С ним состоялся очередной серьёзный разговор. Напомнила про тот шанс исправиться, который мы ему давали, когда он хулиганил в столовой, что он обещал исправиться и что в случае если он так себя и будет вести то двери в лагерь для него будут закрыты. Разговаривала с Кирюшей очень жестко, пытаясь показать то, что как он себя ведет очень плохо. Наверно стану для него врагом народа. Но как ни странно, когда мы строились на обед, ко мне подошел Кирюша и крепко меня взял за руку и сказал, что меня не отпустит и пойдет в столовую со мной. Я ему напомнила, что он должен себя хорошо вести, и он мне пообещал, что постарается исправиться. Но придя в столовую, его выходки начали опять повторяться, боюсь, что с этим ничего уже поделать нельзя, опускаются руки. Наверно пока очень мало опыта, чтобы воздействовать на него правильно.

15-16 июня выходной.

9 день (17 июня).

Вместе со старшей вожатой приготовили для детей мероприятие, конкурс рисунков, где определялись три победителя, 1,2,3 место соответственно. Выбрали тему «Как я вижу детскую площадку будущего». Не всем детям понравилась эта тема, многие говорили что хотят рисовать на свободную тему, кто то животных, кто то природу, но я объяснила детям, что их рисунки будут оценивать, а чтобы никому было не обидно, нужно, чтобы все были на одинаковых условиях. Хорошо, что детки у меня в отряде послушные и инициативные. После обеда дети с нетерпением ждали результатов конкурса, в котором выявились победители. Мы похвалили всех детей и, чтобы никому не было обидно, приготовили маленькие шоколадки всем за участие в этом конкурсе. После к нам пришел музыкальный руководитель Александр Борисович, который работает в школе. Все дети естественно его знают и любят. Занятие началось с распевки под баян, на котором Александр Борисович мастерски играет. Ребята пели песни, двигались под музыку, танцевали. Тут то и выделился Серёжа. В нем сочетается несочетаемое! На первый взгляд хулиган редкостный, но в тоже время такой обходительный мальчик, добрый и ласковый, а тут оказался такой обаятельный актер, у меня слов не хватает! Сережу воспитывает бабушка, родителей у него нет. Таких детишек было очень много, и все ко мне тянулись, я пыталась стать для всех второй мамой.

10 день (18 июня)

В этот день я к ребятам пришла только к обеду, так как сдавала экзамен в институте. Но несмотря на неполный день с детьми он тоже запомнился. В соседнем кабинете, как оказалось только в середине смены, стояло фортепьяно, на котором я неплохо играю. Предложила детям попеть песни под инструмент. Конечно же посоветовалась со всеми детьми, спросила кому какие песни нравятся, и вообще что бы они хотели спеть. Все ребята, конечно же, предлагали разные песни. Хорошо, что есть интернет! Скачала быстренько себе ноты и тут начался «концерт по заявкам». Первое что мы пели, это была песня «О, Боже, какой мужчина!». Спели один раз, дети попросили ещё раз ее. Мы спели второй раз, после которого я обернулась, а сзади меня стоит весь персонал школы, в том числе начальник лагеря и старшая вожатая, которые смеются над детьми, точнее как и что они поют. Это, правда, было смешно слышать от детей «О, Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына, и я хочу от тебя дочку и точка, и точка…». Причем они так громко пели эту песню, и не только девочки, но и мальчики, от чего было смешней еще больше! Наш день так и прошел за песнями, причем это была импровизация дня, а не запланированное мероприятие.

11 день (19 июня)

После завтрака мальчишки ушли во двор школы играть в футбол, а мы с девочками плели колоски и разговаривали на разные темы, в большинстве случаев они меня спрашивали о чем то, советовались. С двумя девочками (честно сказать моими любимицами) Викулей и Алисой мы могли разговаривать часами, выходя на улицу и крутя тот же самый хула-хуп, они очень интересовались моей жизнью, рассказывали о своей, я, конечно же, держала дистанцию с детьми, чтобы они не забывались. Когда мы пришли с обеда, ребята немного отдохнули, кто то рисовал, кто то делал оригами из бумаги. У нас была целая книжка по оригами, детям очень нравилось что то делать, особенно то, с чем они могли потом поиграть (это вертушки, самолетики, кораблики и т.д.). Дети сегодня были полны сил и с нетерпением ждали нашего учителя физкультуры Екатерину Сергеевну, которая проводила с ребятами спортивные мероприятия, в которых принимали участие и мы с Олей (второй вожатой).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое о педагогике:

Основные направления социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста
Социально-педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на оказание помощи ребенку в процессе его социализации, освоения им социокультурного опыта и на создание условий для его самореализации в ...

Закономерности усвоения звукопроизношения в онтогенезе
Ребенок овладевает речью постепенно, переходя от более простых структур к более сложным. Овладение речью - активный процесс поисков, наблюдений, сравнений, установления отношений и обобщений, нуждающийся в использовании ребенком всех анали ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru