Организация работы школьного лагеря "Ветерок"

Новое в образовании » Организация работы школьного лагеря "Ветерок"

Страница 5

12 день (20 июня)

До конца смены осталось совсем немного, усталость жуткая, и это только школьный лагерь, не представляю, что было бы, если проводить с детьми 24 часа в сутки, наверно сошла бы с ума! После завтрака к нам пришла Анна Анатольевна (учитель из ЦТТ). Сегодня у нас была интересная подделка «Кот из тополиного пуха». Кот получился, конечно же, не у всех красивый, но детям так понравилось! Да и мне тоже было интересно, вместе с ребятами делала этого кота, ещё и успевала некоторым помогать, особенно Даниле, который начал психовать что у него ничего не получается, хотел бросить эту подделку и опять не доделать до конца, но вместе мы с ним справились! Он был очень рад, говорит: «Бабушке подарю», и мне приятно! Дети научили меня играть и напомнили несколько игр, некоторых довольно странных, таких как: «Весёлая семейка», «Инвалид», «Баяре», «Одиннадцать» и другие. Так что после обеда я познавала детские интересы, играя с ними в их любимые игры. Также приходилось быть примиряющей стороной, потому что дети часто ссорятся из-за мелочей, не могут поделить роли в игре и решить, кто прав, кто виноват.

13 день (21 июня)

После завтрака по плану был поход на стадион, где нас уже ждал тренер, который проводил с детьми спортивную эстафету. Сюда включались состязания по легкой атлетике, прыжками пр. Соревнование построено из простых спортивных состязаний. Вначале прошла разминка для детей. После разминки начались основные соревнования. Сначала была эстафета с препятствиями, затем прыжки в парах, стрельба из игрушечного пистолета пульками по воздушному шарику и др. После этого мальчишки остались играть на поле в футбол, а мы с девчонками прятались от жары в помещении стадиона, играли в настольный теннис, бадминтон общались, плели колоски. На улице невыносимая жара, а в здании хоть немного прохладней, спасались от жары как могли.

22-23 июня – выходной.

14 день (24 июня)

День прошел спокойно и удачно за играми. После завтрака и обеда мы брали настольные игры, мячи, бадминтон, маты и дружно отрядом пошли играть в «Горячую картошку», «Вышибалы» и другие игры, в которые уже не раз играли.

Также я провела беседу с детьми, поинтересовалась у них, что они знают о Великой отечественной войне, рассказала им о 22 июне 1941 года. Удалось заинтересовать детей темой войны .

15 день (25 июня)

Сегодня проводили игру «Форд баярд».

Вместе со старшей вожатой после обеда мы собрали всех детей в холе. С серьёзным выражением лица, с грустным видом мы сообщили детям, что у них украли полдник, а тот, кто украл, спрятал его, оставив нам испытания, пройдя через которые мы найдем наш полдник. Так как возраст детей был 8-10 лет, они поверили в придуманную кражу.

Игра состоит из нескольких станций, на которых дети получают подсказки, помогающие найти их спрятанный полдник. Станции включали силовые, логические, интеллектуальные, творческие конкурсы. На каждой станции дети получали подсказку, если проходили испытание. День был самый насыщенный деятельностью изо всех. Приходилось много помогать детям в выполнении заданий, а также постоянно следить, чтобы они не залезли куда-нибудь в поисках подсказок и не разбегались по территории. Но все равно было очень весело наблюдать за тем, с каким рвением дети выполняют задание, когда впереди их ждет спрятанный полдник. Я поняла, что даже учебное занятие пройдет эффективнее, если детям пообещать, что в конце их ждет что-то интересное. Конечно же, ребята нашли свой полдник. А главное, сколько положительных эмоций они получили, хотя были вымотаны полностью.

16 день (26 июня)

Уже, кажется, что сил совсем нет! Остались последние деньки в лагере. Сегодня делать вообще ничего не хочется, хочется просто спать до обеда! По детям сегодня тоже было очень видно, что уже все устали очень. Но день сегодня легкий для меня, потому что после завтрака с детьми занималась подделками Анна Анатольевна, а после обеда Екатерина Сергеевна. Я, можно сказать, просто присутствовала в лагере. Смотрела на детей, и вижу, что у них тоже особого желание что-либо делать не было. С Анной Анатольевной делали голубей из бумаги, детям сразу эта идея не понравилось и они уже нехотя, без энтузиазма доделывали подделку, и было видно, что им не хотелось. С Екатериной Сергеевной тоже особого желания бегать, прыгать не было, ещё и на улице просто невыносимая жара. Дети постоянно бегали пить воду, до них было просто в прямом смысле «не докричаться», они не слушались, причем все! Усталость сказывается очень сильно и у них, и у меня!

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое о педагогике:

Средства и приемы обучения монологическому высказыванию
Как утверждает С.В. Калинина, концепция обучения монологической речи состоит в том, что это должен быть законченный курс, имеющий реальные цели для учащихся и убеждающий их в возможности использовать полученные умения в практической деятел ...

Основы педагогических технологий физического воспитания в системе высшего образования
Существенные преобразования, происходящие во всех странах и в России, доказывают о изменение общественного мнения от “индустриализации” в сторону “информатизации” или “информационно-индустриализации.” Общество с информационно-индустриальны ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru