Организация работы школьного лагеря "Ветерок"

Новое в образовании » Организация работы школьного лагеря "Ветерок"

Страница 3

5 день (11июня).

Сегодня я выспалась, с утра было хорошее настроение и такой заряд бодрости, что это почувствовали и зарядились от меня и мои детки! С самого утра я сходила в ближайшие канцтовары и купила 2 ватмана, из дома взяла старые журналы, клей, маркеры и ножницы. Земш Марина Борисовна в институте показывала нам метод каллажирования, мне очень понравилась эта идея и я решила попробовать этот метод с детьми. Я разделила отряд на две половины, чтобы ребятам было проще оформлять всё на ватмане. До обеда дети вырезали картинки из журналов, оформляли это всё на ватмане. Они так увлеклись, так им это понравилось, что после обеда даже гулять не хотели идти. Потом прошел небольшой дождик, после которого вся трава была сырая и смысла выходить гулять не было, дети бы все перепачкались и с мокрыми ногами бы пошли домой. Поэтому я как угадала с этим каллажированием, весь день дети занимались каждый своим уголком на ватмане. Причем каждый ребенок так старался, хотел, чтобы у него было лучше и красивее чем у других. С помощью этого метода было сразу видно, что примерно из себя представляет каждый ребенок, чем увлекается, что ему больше нравится, ведь картинок в журнале было много, но каждый ребенок выбирал что то индивидуальное, подходящее именно ему. В отряде есть мальчик Данила, который берётся за любое дело, но никогда не может довести его до конца. А сегодня он меня порадовал, свой уголок на ватмане Данила доделал до конца, я за него была безумно рада и, конечно же, похвалила его. А в конце дня он ко мне подошел и попросил ещё как-нибудь сделать коллаж.

6 день (12 июня).

Дети настолько меня полюбили, что каждое утро теперь начинается с того, что я захожу в класс, и на меня набрасываются все мои детки, сбивая с ног, причем не только девочки, но и мальчики, обнимают меня, это так искренне, что сразу поднимается настроение! После завтрака сегодня запланирован поход на стадион, где тренер по футболу и хоккею проводил «Весёлые старты». У нас в отряде есть близнецы Андрюша и Кирюша Худяковы, которые занимаются как раз у этого тренера двумя видами спорта и хоккеем (зимой) и футболом (летом). Весь отряд разделили на две команды, близнецов назначили командирами и команды назывались «Андрюшкины» и «Кирюшкины». Кирилл старше своего брата на 15 минут и это всегда чувствовалось, он из них двоих лидер, и потому не сложно догадаться, чья команда победила! Битва была не на жизнь, а на смерть! Это какой-то ужас! Ещё раз убедилась, что дети воспринимают всё буквально. Тем более Андрей, которого постоянно во всем обыгрывает его брат Кирилл, начинает злиться, на глазах подступают слезы, но он держится и когда они во что то играют, то начинается такое! Они ругаются, кричат друг на друга, несколько раз было, что начинали драться, их приходилось разнимать, а они парни крепкие, так страшно, что и мне могло попасть от них в порыве гнева. Но всё обходилось, потому что начиналась между ними новая игра-битва, в которой они пытались доказать друг другу, кто из них лучше.

7 день (13 июня).

Сегодня я почувствовала упадок сил, какое «выгорание» что ли. Кажется, что уже и игры постоянно повторяются, всё изо дня в день одно и тоже, дети подустали вставать рано утром и идти в лагерь. Но мне повезло, по плану сегодня было следующее: поход в школу дзюдо, где ребятам рассказывали об этом виде спорта, те ребята, которые занимаются дзюдо, показывали, как проходит разминка, технику боя. Поэтому я откровенно бездельничала, все мероприятия проводились другими, а я только водила детей из одного места в другое. После этого мы с ребятами сходили на обед, после которого к нам пришел учитель из ЦТТ, Анна Анатольевна, которая делала с ребятами разные подделки. Ребята сегодня с удовольствием делали рамку для фотографий «в подарок родственникам», они были увлечены своим делом, поэтому за дисциплину я не волновалась, но вот в школе дзюдо было конечно сложнее, дети не могут сидеть на одном месте очень долго и слушать как им что то рассказывают и показывают, они хотели поскорей сами что то сделать, подвигаться, тренер дзюдо, конечно этого не учел, но когда ребятам предложили попробовать сделать разминку, все дружной толпой кинулись на маты! Я тоже приняла участие в этом вместе со своими детьми. Все остались довольны сегодняшним днем.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое о педагогике:

Формы организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
Музыкальное развитие детей зависит и от форм организации музыкальной деятельности, каждая из которых обладает своими возможностями. Различные формы организации обогащают содержание деятельности и методы руководства. К формам организации му ...

Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы с несовершеннолетним правонарушителем
По мнению специалистов, оптимальный выбор индивидуально-профилактических мер воздействия на личность правонарушителя в значительной степени зависит от того, насколько состоятельны профилактические программы ее социального оздоровления, кот ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru