Организация работы школьного лагеря "Ветерок"

Новое в образовании » Организация работы школьного лагеря "Ветерок"

Страница 2

После этого мы с детьми отправились на природу во двор школы, там очень много места, газон. Играли в подвижные игры: вышибалы, картошка, арам-шим-шим, салки, футбол, крутили обручи. После этого мы отправились на обед. После обеда повторились игры на природе, уж больно детям понравилось. За играми следовал полдник и в 16:30 детей забрали родители.

Надо отметить, что дети сдружились по каким то определенным причинам и признакам: две девочки постоянно били мальчиков и вели себя как мальчишки (Мира и Полина), два мальчика «сорви голова», у обоих нет родителей (Сережа и Кирилл), две девочки самые полные в отряде, другие девчонки чем то даже мА внешность похожи (Алиса и Вика). Но что больше всего удивило – это то, что, несмотря, на возраст (дети всё равно ещё маленькие), у двоих (Вика и Андрей) произошла любовь. Было очень интересно наблюдать за тем, как Андрей (у Андрея есть ещё брат близнец Кирилл, который тоже в нашей группе) проявлял внимание к Вике, это настолько было искренне. Закончилось всё тем, что они ходили за ручку и даже поцеловались (конечно по-детски). Все дети такие разные, но мне удалось со всеми найти общий язык и в конце дня, когда детям, да и мне, нужно было идти домой, они просто мне хотели уходить из лагеря. На прощанье девчонки ко мне подошли, обняли и сказали, чтобы я обязательно приходила, что они будут ждать. На протяжении дня было видно как дети ко мне тянутся, задавали вопросы, мы с ними очень много общались, одна девочка сказала что я очень красивая, другая, что я буду очень хорошей мамой, что я очень добрая и хорошая.

Все эмоции на листе бумаги не выразить, конечно. Могу сказать одно – мне очень понравилось проводить время с детьми!

2 день (6 июня)

День начался как обычно с зарядки и завтрака. После мы со второй вожатой Ольгой в своем отряде провели игры для знакомства с детьми. Это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы. В игры дети вовлекались быстро, причем и мальчики и девочки одинаково, и даже стали предлагать свои игры, которые до сего момента мне были не знакомы. Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети. Этот день прошел очень весело и легко для меня и детей, они быстро ко мне привязались. Мы очень интересно провели с ними время.

3 день (7 июня)

Когда мы с моей напарницей, второй вожатой приходим утром в отряд, нашими первыми задачами являются:

- отслеживание посещаемости;

-проведение зарядки;

-перед тем как пойти на завтрак или обед, все дети должны были переобуться и надеть головные уборы, за этим мы тоже следили;

- построение детей на завтрак (мы ходили в соседнюю гимназию на завтрак и обед, дорога занимала 5-7 минут);

-когда приходили в столовую помогали накрывать на стол и рассаживали детей;

-следили за тем, чтобы дети не разговаривали и не баловались во время приема пищи.

Девочки в отряде были очень спокойными, поэтому с ними проблем вообще не возникало, а вот за мальчиками нужен глаз да глаз. Особенно за мальчиком Кирюшей! Ему делаешь замечание, он успокаивается, а потом всё повторяется и приходилось постоянно повторять ему о правилах поведения. Да и не только ему, те мальчишки, которые с ним подружились, пытались копировать его поведение, но с ними было немного легче. Кирюша такой ребенок, который просто не хотел и не мог сидеть на одном месте, а если сидел, то обязательно что то вытворял, то чашку с напитком разольет, то хлебом кинется, то разговаривал с набитым ртом, чтобы из него всё фонтаном вылетало и смеялся над своим таким поведением, считая что это очень смешно и весело. Как оказалось, в отряде очень много детей, у которых нет родителей или кого то одного из родителей, и Кирюша не исключение, он воспитывается в приёмной семье, наверно это очень сказывается на его поведении. После завтрака я провела своё зачётное мероприятие, «150 лет со дня рождения В.И. Сурикова», в котором формой проведения являлся «огонек-анализ дня». Дети увлеченно слушали рассказ, поддерживали беседу, после которой по плану мы оформили стенгазету.

8-9 июня – выходной.

4 день (10 июня) – сдавала экзамен в институте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое о педагогике:

Диагностические методики изучения эмоционального состояния детей дошкольного возраста
У ребенка рано складывается эмоциональное отношение к близким, которое «окрашивает» его представления о родителях, других членах семьи, о своем доме и т.д. Эти представления во всем их своеобразии могут пролить свет на те стороны семьи, до ...

Разнообразие теорий о развитии игровой деятельности малышей
А.Н. Леонтьев в работе “Психологические основы дошкольной игры” описывает процесс возникновения детской ролевой игры следующим образом: в ходе деятельности ребенка возникает “противоречие между бурным развитием у него потребности в действи ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru