После этого мы с детьми отправились на природу во двор школы, там очень много места, газон. Играли в подвижные игры: вышибалы, картошка, арам-шим-шим, салки, футбол, крутили обручи. После этого мы отправились на обед. После обеда повторились игры на природе, уж больно детям понравилось. За играми следовал полдник и в 16:30 детей забрали родители.
Надо отметить, что дети сдружились по каким то определенным причинам и признакам: две девочки постоянно били мальчиков и вели себя как мальчишки (Мира и Полина), два мальчика «сорви голова», у обоих нет родителей (Сережа и Кирилл), две девочки самые полные в отряде, другие девчонки чем то даже мА внешность похожи (Алиса и Вика). Но что больше всего удивило – это то, что, несмотря, на возраст (дети всё равно ещё маленькие), у двоих (Вика и Андрей) произошла любовь. Было очень интересно наблюдать за тем, как Андрей (у Андрея есть ещё брат близнец Кирилл, который тоже в нашей группе) проявлял внимание к Вике, это настолько было искренне. Закончилось всё тем, что они ходили за ручку и даже поцеловались (конечно по-детски). Все дети такие разные, но мне удалось со всеми найти общий язык и в конце дня, когда детям, да и мне, нужно было идти домой, они просто мне хотели уходить из лагеря. На прощанье девчонки ко мне подошли, обняли и сказали, чтобы я обязательно приходила, что они будут ждать. На протяжении дня было видно как дети ко мне тянутся, задавали вопросы, мы с ними очень много общались, одна девочка сказала что я очень красивая, другая, что я буду очень хорошей мамой, что я очень добрая и хорошая.
Все эмоции на листе бумаги не выразить, конечно. Могу сказать одно – мне очень понравилось проводить время с детьми!
2 день (6 июня)
День начался как обычно с зарядки и завтрака. После мы со второй вожатой Ольгой в своем отряде провели игры для знакомства с детьми. Это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы. В игры дети вовлекались быстро, причем и мальчики и девочки одинаково, и даже стали предлагать свои игры, которые до сего момента мне были не знакомы. Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети. Этот день прошел очень весело и легко для меня и детей, они быстро ко мне привязались. Мы очень интересно провели с ними время.
3 день (7 июня)
Когда мы с моей напарницей, второй вожатой приходим утром в отряд, нашими первыми задачами являются:
- отслеживание посещаемости;
-проведение зарядки;
-перед тем как пойти на завтрак или обед, все дети должны были переобуться и надеть головные уборы, за этим мы тоже следили;
- построение детей на завтрак (мы ходили в соседнюю гимназию на завтрак и обед, дорога занимала 5-7 минут);
-когда приходили в столовую помогали накрывать на стол и рассаживали детей;
-следили за тем, чтобы дети не разговаривали и не баловались во время приема пищи.
Девочки в отряде были очень спокойными, поэтому с ними проблем вообще не возникало, а вот за мальчиками нужен глаз да глаз. Особенно за мальчиком Кирюшей! Ему делаешь замечание, он успокаивается, а потом всё повторяется и приходилось постоянно повторять ему о правилах поведения. Да и не только ему, те мальчишки, которые с ним подружились, пытались копировать его поведение, но с ними было немного легче. Кирюша такой ребенок, который просто не хотел и не мог сидеть на одном месте, а если сидел, то обязательно что то вытворял, то чашку с напитком разольет, то хлебом кинется, то разговаривал с набитым ртом, чтобы из него всё фонтаном вылетало и смеялся над своим таким поведением, считая что это очень смешно и весело. Как оказалось, в отряде очень много детей, у которых нет родителей или кого то одного из родителей, и Кирюша не исключение, он воспитывается в приёмной семье, наверно это очень сказывается на его поведении. После завтрака я провела своё зачётное мероприятие, «150 лет со дня рождения В.И. Сурикова», в котором формой проведения являлся «огонек-анализ дня». Дети увлеченно слушали рассказ, поддерживали беседу, после которой по плану мы оформили стенгазету.
8-9 июня – выходной.
4 день (10 июня) – сдавала экзамен в институте.
Новое о педагогике:
Средства формирования культуры личности подростка на уроках литературы
Нет сомнений, что система образования обладает огромным потенциалом воспитательного воздействия на ребенка. Ориентация российского образования на общекультурное развитие обучающихся, как известно, исторически является одной из его приорите ...
Фольклор как средство приобщения детей старшего
дошкольного возраста к истокам русской народной культуры на занятиях по
музыкальному воспитанию
Детство - период расцвета в жизни человека. Это время, когда ребенок подобен цветку, который тянется своими лепестками к солнышку. Дети очень чутко реагируют на каждое слово, сказанное взрослыми. Поэтому задача взрослых - привить детям люб ...