17 день (27 июня)
Вчера попросила ребят лечь спать пораньше, чтобы отдохнуть и прийти в лагерь с новыми силами, и сама легла раньше, чтобы выспаться. Особого прилива энергии не было, но день прошел значительнее активнее вчерашнего! Я устроила соревнования по пионерболу. Разделила отряд на две команды и мы начали играть. Почувствовала сегодня себя физруком!
18 день (28 июня)
Конец недели, заканчивается смена, дети с утра уже все усталые пришли в лагерь, даже играть ни во что не хотели (за некоторыми исключениями детей, которые сами по себе очень активные и везде участвовали всегда). На улице очень жарко, боялись, что и дети могут получить тепловой удар, да и они сами просто в теньке бы сидели. Поэтому мы целый день с ними пели под фортепьяно, уже любимую всеми детьми и персоналом песню «О, Боже, какой мужчина!», «Песенку мамонтенка», «Антошку», «Раз иголка, два иголка», «Песенку отважного капитана» и многие другие. Когда я вела детей на обед, в голову пришла идея – провести конкурс «Угадай мелодию». Набросала примерный план мероприятия и когда мы пришли с обеда я его провела. Разделила детей на 3 команды. Для каждой команды игралась мелодия, состоящая из нескольких нот, конечно же, из детских песен, чтобы ребята могли ее отгадать. За каждый правильный ответ команды получали баллы. Выиграла команда с моим «обаятельным актером» Сережей, я сразу знала, что они победят. Завтра последний день!
19 день (29 июня)
Сегодня суббота и последний день в лагере! Чувства, какие то смешанные, на фоне дикой усталости за смену, так грустно осознавать, что всё закончилось. Хотя мы со всеми детьми живем в одном городе, и можем друг друга увидеть, все были печальны. По традиции было заключительное чаепитие с конфетами и печеньями. Я провела прощальный огонёк, мы поговорили с ребятами кому, что понравилось в лагере, что не понравилось. Они говорили, что в следующем году опять хотят прийти в лагерь и что так весело и хорошо у них не проходили смены раньше. Мне было безумно приятно! Дети сказали, что я лучшая вожатая – считаю, что это самая большая награда!
Размещено на Allbest.ru
Новое о педагогике:
Игры, возникающие по инициативе ребенка
Все классы игр, названные выше, исторически связаны друг с другом. Наиболее древними являются игры – экспериментирования и примитивные символические сюжетные игры. За ними следуют архаические народные игры, на основе которых складывались о ...
Народные игрушки как средство социализации детей
В совей книге «Русское народное творчество детскому саду» А.П.Усова разделяет народные игрушки на игрушки-самоделки, дидактические и сюжетные игрушки. Игрушки-самоделки изготавливаются взрослыми или детьми, используя для этого разнообразны ...