Исследования психофизиологов 80-х годов обратили внимание педагогов на необходимость учитывать разные темпы созревания левой и правой гемисфер мозга; значимость положительной оценки деятельности для мальчиков, отрицательной - для девочек; приоритет интеллектуального момента в «понимании» другого человека для мальчиков, эмоционального сочувствия - у девочек; завышенная или заниженная самооценка у мальчиков, адекватная или заниженная из-за большой критичности самооценка у девочек.
Педагогической позицией в рассмотрении проблемы полового дипсихизма является не дихотомическое противопоставление начал, а позиция единства и дополнения художественных проявлений личности при неизменном их различии.
1.
Новое о педагогике:
Анализ отклоняющегося поведения детей «группы риска»
Наблюдение за воспитанниками центра социальной помощи семье и детям «Гименей» выявило выраженную агрессивность со стороны воспитанников по отношению к воспитанникам младше себя возраста. На исследовательском этапе проводилось исследование ...
Современное состояние и проблемы воспитательного процесса в УИС
Отсутствие знаний, навыков и современных социально-адаптивных стратегий поведения у значительной части сотрудников колонии и некоторых педагогов значительно затрудняет оказание необходимого воспитательного воздействия, психологической и со ...