Исследования психофизиологов 80-х годов обратили внимание педагогов на необходимость учитывать разные темпы созревания левой и правой гемисфер мозга; значимость положительной оценки деятельности для мальчиков, отрицательной - для девочек; приоритет интеллектуального момента в «понимании» другого человека для мальчиков, эмоционального сочувствия - у девочек; завышенная или заниженная самооценка у мальчиков, адекватная или заниженная из-за большой критичности самооценка у девочек.
Педагогической позицией в рассмотрении проблемы полового дипсихизма является не дихотомическое противопоставление начал, а позиция единства и дополнения художественных проявлений личности при неизменном их различии.
1.
Новое о педагогике:
Организация учебного процесса и методы обучения
Как было сказано выше, основная идея предполагаемого подхода заключается в предоставлении обучающемуся максимально широких возможностей обучаться. Такое обучение позволяет оптимально адаптироваться к реальной действительности во всем ее мн ...
История развития проблемного обучения
Проблемное обучение – это не абсолютно новое педагогическое явление. Элементы проблемного обучения можно увидеть в эвристических беседах Сократа, в разработках уроков для Эмиля у Ж.Ж. Руссо. Особенно близко подходил к этой проблеме К.Д. Уш ...