Основные методы и методические приемы обучения произношению

Страница 3

В процессе систематической работы учащиеся переходят от умения сознательно управлять органами речи к автоматизированным, бессознательным навыкам произношения. Однако необходимо иметь в виду, что выработка автоматизированных навыков – дело чрезвычайной трудности, достичь этого можно только в результате повседневных упражнений, речевой практики.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Этапы работы над макияжем губ
1. Самое первое - пилинг. Для того чтобы убрать шелушащуюся кожу на губах, необходимо помассировать их при помощи детской зубной щетки. Вы аккуратно удалите все мелкие ороговевшие чешуйки. Если у вас есть специальное отшелушивающее средств ...

Причины возникновения социальной и педагогической запущенности
Социальный и педагогический аспекты запущенности взаимосвязаны и взаимообусловлены. Общесоциальные умения и навыки переносятся в игру и учение, помогая овладеть ими. Неуспешность в деятельности, обученность, необразованность, в том числе н ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru