Основные методы и методические приемы обучения произношению

Страница 3

В процессе систематической работы учащиеся переходят от умения сознательно управлять органами речи к автоматизированным, бессознательным навыкам произношения. Однако необходимо иметь в виду, что выработка автоматизированных навыков – дело чрезвычайной трудности, достичь этого можно только в результате повседневных упражнений, речевой практики.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Готовность детей к обучению, играя
Проблема готовности детей к школьному обучению, прежде всего, рассматривается с точки зрения соответствия уровня развития ребенка требованиям учебной деятельности. В России к этой проблеме одним из первых обратился К.Д. Ушинский. Изучая пс ...

Как проводить анализ почерка
Идеальный образец почерка должен быть на большом листе обычной белой бумаги, не разлинованной и без полей. Для текста лучше не переписывать что-либо из книги или газеты, а предложить человеку написать то, что приходит ему в голову. В этом ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru