Основные методы и методические приемы обучения произношению

Страница 3

В процессе систематической работы учащиеся переходят от умения сознательно управлять органами речи к автоматизированным, бессознательным навыкам произношения. Однако необходимо иметь в виду, что выработка автоматизированных навыков – дело чрезвычайной трудности, достичь этого можно только в результате повседневных упражнений, речевой практики.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Формы контроля при обучении иностранному языку
Рассмотрев функции и виды контроля, обратимся к анализу форм контроля. Текущий контроль пронизывает весь учебный процесс, являясь как бы «сопутствующим» обучению методом, растворяясь в разнообразии форм учебной деятельности. В этой связи с ...

Классификация игр детей раннего возраста
Развитие ребёнка в игре происходит, прежде всего, за счёт разнообразной направленности её содержания. Есть игры, прямо нацеленные на физическое воспитание (подвижные), эстетическое (музыкальные), умственное (дидактические и сюжетные). Мног ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru