Основные методы и методические приемы обучения произношению

Страница 3

В процессе систематической работы учащиеся переходят от умения сознательно управлять органами речи к автоматизированным, бессознательным навыкам произношения. Однако необходимо иметь в виду, что выработка автоматизированных навыков – дело чрезвычайной трудности, достичь этого можно только в результате повседневных упражнений, речевой практики.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Описание работы кружка и характеристика базы практики
Для того чтобы определить уровень развития творческих способностей у учащихся на кружковых занятиях по вышивке, я посетила несколько занятий кружка по вышивки во Дворце пионеров. Руководителем кружка является Иванова Наталья Михайловна. Он ...

Характеристика государственного образования в России начало IХ конец ХХ века
Начало XIX в. стало временем проведения крупных ре­форм в образовании. В 1802 г. создано Министерство народного просвещения, которое приступило к разработке реформы образования в России. В 1804 г. опубликован «Устав учебных заведений, подв ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru