Следовательно, формированию каллиграфического почерка младшего школьника способствует учет учителем психофизиологических особенностей ребенка и применение в своей педагогической деятельности совокупности разнообразных приемов и упражнений, а также дополнительных способов обучения, облегчающих труд ученика.
Новое о педагогике:
Анализ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Исследование проводилось на базе МДОУ №43 «Снежинка», в старшей группе. Основной целью I этапа эксперимента является: определение уровня связной речи детей старшей возрастной группы. Для проведения констатирующего эксперимента использовали ...
Особенности организации контроля и оценки проектной деятельности школьников
на примере создания сайтов
Выработка системы оценки проектных работ на уроках информатики требует предварительного ответа на следующие вопросы: предполагается ли включение самооценки участников проектных групп в общую оценку проекта? предполагается ли присуждение ме ...