Общая характеристика организации практической работы

Работа по курсовому проектированию началась в сентябре 2006 года. На первом этапе практической работы изучались и анализировались литературные источники, подбирались специальные упражнений для повышения уровня развития физических качеств. (приложение)

На следующем этапе планируется внедрение в учебно-тренировочный процесс школьников 5А класса специальных комплексов упражнений по развитию физических качеств на уроках спортивных игр, способствующих также гармоническому развитию ребенка, укреплению здоровья.

В практической работе будет принимать участие 5А класс КСШ №1. Занятия планируется проводить 2 раза в неделю продолжительностью 40 минут.

Исследуемый класс будет заниматься с включением в программу по урокам физического воспитания специально разработанных комплексов, направленных на развитие двигательных качеств.

Разработанные комплексы планируется применять на каждом уроке спортивных игр.

Для решения задач теоретического и методического плана будут подобраны специальные комплексы упражнений по развитию физических качеств. Разработанные комплексы предоставлены в приложении.

На основании первичной диагностики эти комплексы предполагается внедрить в уроки спортивных игр.

На заключительном этапе предполагается провести математическую обработку материала, полученного в практической работе, сопоставить и проанализировать исходные и конечные результаты экспериментального класса, просмотреть динамику развития показателей физической подготовленности учащихся.

Из основания изученного материала следует, что физическая подготовленность школьников обусловливается комплексным влиянием разнообразных природных и социальных факторов. Поэтому физическая подготовка школьников в рамках обязательного курса школьного физического воспитания должна строиться на основе учета закономерностей физического развития ребенка, в частности, с учетом критических периодов развития их физических качеств.

При воспитании двигательных качеств необходимо:

1) опираться на общие методические принципы физического воспитания, добиваясь сознательного и активного отношения учащихся к занятиям;

2) постепенно и систематически повышать требования к учащимся с учетом их индивидуальных особенностей и условий проведения занятий;

3) учитывать, что на начальных этапах физической подготовки избирательно-направленное воспитание одних двигательных качеств ведет к одновременному развитию других;

4) чтобы добиться существенного прироста в уровне развития какого-либо качества, использовать в занятиях избирательно-направленный подбор специальных упражнений, специфические методы воспитания физических качеств, строго учитывать дозировку физических упражнений, направленных на развитие определенных качеств двигательной деятельности;

5) учитывать индивидуальные возрастно-половые особенности учащихся.

Новое о педагогике:

Организация работы по развитию творческого потенциала школьника
Для реализации цели и задач исследования применялся комплекс научно-исследовательских методов. Адекватная диагностика развития творческого потенциала возможна при условии применения комплексной методики исследования. Творческую деятельност ...

Психологическая деформация семьи как главный фактор девиантного поведения подростков
Под дисгармоничной семьей понимается семья, которая не выполняет свои функции, не обеспечивает достаточное удовлетворение потребностей всех членов семьи, возможности их личностного роста вследствие нарушения ролевой структуры семьи, отсутс ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru