Общая характеристика организации практической работы

Работа по курсовому проектированию началась в сентябре 2006 года. На первом этапе практической работы изучались и анализировались литературные источники, подбирались специальные упражнений для повышения уровня развития физических качеств. (приложение)

На следующем этапе планируется внедрение в учебно-тренировочный процесс школьников 5А класса специальных комплексов упражнений по развитию физических качеств на уроках спортивных игр, способствующих также гармоническому развитию ребенка, укреплению здоровья.

В практической работе будет принимать участие 5А класс КСШ №1. Занятия планируется проводить 2 раза в неделю продолжительностью 40 минут.

Исследуемый класс будет заниматься с включением в программу по урокам физического воспитания специально разработанных комплексов, направленных на развитие двигательных качеств.

Разработанные комплексы планируется применять на каждом уроке спортивных игр.

Для решения задач теоретического и методического плана будут подобраны специальные комплексы упражнений по развитию физических качеств. Разработанные комплексы предоставлены в приложении.

На основании первичной диагностики эти комплексы предполагается внедрить в уроки спортивных игр.

На заключительном этапе предполагается провести математическую обработку материала, полученного в практической работе, сопоставить и проанализировать исходные и конечные результаты экспериментального класса, просмотреть динамику развития показателей физической подготовленности учащихся.

Из основания изученного материала следует, что физическая подготовленность школьников обусловливается комплексным влиянием разнообразных природных и социальных факторов. Поэтому физическая подготовка школьников в рамках обязательного курса школьного физического воспитания должна строиться на основе учета закономерностей физического развития ребенка, в частности, с учетом критических периодов развития их физических качеств.

При воспитании двигательных качеств необходимо:

1) опираться на общие методические принципы физического воспитания, добиваясь сознательного и активного отношения учащихся к занятиям;

2) постепенно и систематически повышать требования к учащимся с учетом их индивидуальных особенностей и условий проведения занятий;

3) учитывать, что на начальных этапах физической подготовки избирательно-направленное воспитание одних двигательных качеств ведет к одновременному развитию других;

4) чтобы добиться существенного прироста в уровне развития какого-либо качества, использовать в занятиях избирательно-направленный подбор специальных упражнений, специфические методы воспитания физических качеств, строго учитывать дозировку физических упражнений, направленных на развитие определенных качеств двигательной деятельности;

5) учитывать индивидуальные возрастно-половые особенности учащихся.

Новое о педагогике:

Виды и формы наказания
Наказание — это совокупность средств регулирования отношений, составляющих содержание педагогической ситуации, в которой эти отношения должны быть заметно и быстро изменены. Главным признаком, по которому считается целесообразным давать кл ...

Труд и развитие общества
Труд – необходимое условие существования и развития всякого общества и важнейшее для формирования личности деятельность. Труд – есть, прежде всего, процесс, совершающийся между человеком и природой, процесс, в котором человек своей собстве ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru