Перечень документов, необходимых для организации дополнительных образовательных и оздоровительных платных услуг

Новое в образовании » Организация платных дополнительных услуг » Перечень документов, необходимых для организации дополнительных образовательных и оздоровительных платных услуг

Страница 2

· работа руководителя во взаимодействии с другими специалистами по изучению спроса родителей на образовательные услуги: информирование родителей через средства массовой информации, информационные бюллетени, родительские собрания, дни открытых дверей и др. Оформление родительского договора по оказанию дополнительных платных образовательных услуг является обязательной процедурой. (Примерная форма договора прилагается; см. приложение 2);

· кадровое обеспечение: оформление специалистов в соответствии с трудовым законодательством (по совместительству, или как основной работник); определение функциональных обязанностей, составление графика работы специалистов;

· планирование содержания дополнительных образовательных услуг.

Для детей, не посещающих дошкольные учреждения, планирование деятельности осуществляется на основе программы воспитания и обучения в дошкольном учреждении "Пралеска" или других вариативных программ, утвержденных Министерством образования Республики Беларусь. Для детей, постоянно посещающих дошкольные учреждения, содержание деятельности должно включать задачи сверх базисной программы воспитания и обучения в дошкольном учреждении "Пралеска".

Согласно Положению об учреждении, обеспечивающем получение дошкольного образования (пункт 72) форма планирования обсуждается и утверждается на педсовете.

Планирование работы кружка может быть перспективным на год.

Руководителями кружков (студий), совместно с другими педагогами дошкольного учреждения (воспитателем, педагогом-психологом, руководителем физического воспитания, музыкальным руководителем и другими) на основе программ дошкольного образования составляется индивидуальная программа развития ребенка с учетом индивидуальных и возрастных особенностей конкретного ребенка. Индивидуальная программа развития ребенка даст возможность проследить продвижение ребенка по каждой образовательной области. Форма программы обсуждается и утверждается на педагогическом совете.

Содержание образовательных услуг для детей, не посещающих дошкольные учреждения, строится на основе базисной программы воспитания и обучения в дошкольном учреждении "Пралеска" или по другим вариативным программам, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь, а для детей, посещающих дошкольные учреждения, на постоянной основе — сверх программы воспитания и обучения в дошкольном учреждении "Пралеска" или других программ.

Педагогам, имеющим опыт работы и зарекомендовавшим себя в научно-педагогической деятельности, предоставляется право составлять авторские программы, которые утверждаются Министерством образования в установленном порядке.

3. Важным фактором в организации внебюджетной деятельности является создание условий для обеспечения качества организации дополнительного образования.

Особое значение необходимо придавать гигиене образовательного процесса.

Для того чтобы работа кружка была эффективной, необходимо соблюдать следующие условия:

— построение занятия кружка в соответствии с задачами программы воспитания и обучения в дошкольном учреждении "Пралеска" на данный возрастной период и с учетом уровня подготовленности детей;

Страницы: 1 2 3 4 5

Новое о педагогике:

Системы образования в странах Древнего Востока
Междуречье (IV тыс.– кон. I тыс. до н.э). Междуречьем назывались такие рабовладельческие государства как Шумер, Аккад, Вавилон, Ассирия, расположившиеся по берегам Персидского залива. Здесь успешно развивались следующие области знания: мат ...

Компетенция
В методической литературе, как российской, так и зарубежной, существует множество определений понятия «компетенция», но остановимся на одном из них. Компетенция – способность осуществлять какую-либо деятельность, как привычную, так и новую ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru