Основы педагогических технологий физического воспитания в системе высшего образования

Страница 2

принцип системности отражает комплексный подход к образованию, в котором во время обучения каждая изучаемая дисциплина является неотъемлемой частью в единой системе профессиональных знаний, направленных на обучение с требуемым уровнем подготовки специалистов;

принцип фундаментальности выражает тенденцию необходимого восприятия студентами современного состояния теории и практики в изучаемой дисциплине, создающего основу для эффективного обучения учебного материала и улучшения способности самостоятельно решать проблемы во время учебного процесса по обновлению знаний;

принцип активности выражает взаимную заинтересованность преподавателя и каждого студента в непосредственном участии по преодолению поставленных целей обучения с применением поощрительных действий;

принцип контролируемости и управляемости предъявляет требования к стабильности и ритмичности обучения, обязательного контроля и возможности внесения корректирующих возможностей.

К таким принципам ввиду происшедшего в последние годы убыстрению процесса информатизации образования и его развития на базе твердой позиции к интеграции вузовского обучения следуют так же:

- принцип информатизации, направленный на заинтересованность к процессу, как к информационной среде, являющейся своеобразной базой информационных передовых технологий обучения, в масштабах которых происходит накопление, хранение, поиск, передача, обработка, анализ, изменение и распространение информации на базе практического использования современных методов и технических средств;

принцип интеграции, выражающий социальную потребность объединения современных информационных ресурсов, собранных в научно-образовательной системе при помощи применения современных информационно-компьютерных технологий.

Задачи обучения могут быть кратко обозначены таким образом:

удовлетворение потребностей специалистов в образовательных услугах (факультет переподготовки и повышения квалификации);

- увеличение потребностей подготовки кадров;

- содействие ускоренному освоению профессиональных умений и навыков;

-понимание роли физической культуры в развитии личности для достижения высокопроизводительного труда в избранной профессии;

-умение при помощи средств физической культуры и спорта активно отдыхать и восстанавливаться в общей и профессиональной работоспособности в рабочее и свободное время;

- активизация на индивидуальное обучение и усиление познавательной деятельности специалистов.

Смысл “профессионального образования “достаточно широк. К конкретным задачам относятся такие, как приобретение воспитание и формирование прикладных знаний, прикладных физических качеств, прикладных психических – психофизиологических и личностных качеств, прикладных специальных качеств, прикладных умений и навыков.

Переориентация профессионального образования должна осуществляться в соответствии с основным положением предусматривающим:

- развитие гармоничной личности и ее творческого потенциала, как основной политики образования учащейся молодежи;

- нацеленность образования на удовлетворение социальных запросов и потребностей учащейся молодежи с учетом способности, склонностей, интересов мотивов;

Страницы: 1 2 3 4

Новое о педагогике:

Применение технологии на уроках математики
В настоящее время большое внимание уделяется так называемой технологизации образовательных систем, что связано с научно – техническим прогрессом, информатизацией и технологизацией общества, а также особенностями системы образования. Педаго ...

Порядок выполнения макияжа
После того, как вы выбрали цветовую гамму макияжа, вам остается только правильно нанести его, чтобы подчеркнуть все ваши достоинства. Массажные линии лица - линии наименьшего растяжения кожи. Все косметические процедуры (нанесение кремов, ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru