Актуальность выбранной тематики обусловлена тем, что фигура учителя в обществе всегда играла ключевую роль. Роль педагога исключительно велика в воспитании личности и формировании социально активного человека. От подготовки учителя зависит его деятельность и качество работы с детьми, что важно было во все времена. Для того, чтобы проследить развитие учительства как профессиональной группы в послевоенное советское время, проводится данное исследование.
Цель работы: Рассмотреть профессиональную подготовку учителей в послевоенные годы в Горьковской области
Объект – учительство послевоенных лет
Предмет – профессиональная подготовка советских учителей в послевоенное время
Задачи исследования, которые следует раскрыть:
– в первой части произведена характеристика учительства как профессиональной группы на примере Горьковской области
– во второй части рассматривается проблема повышения квалификации учителей
– в третьей части идет речь о подготовке советских учителей в послевоенное время
В работе использованы материалы 9 источников.
Новое о педагогике:
Концепция поэтапного
обучения физике
Рассмотренные мировоззренческие принципы формирования физических понятий, излагаемых в контексте мировой культуры, заставляет учащихся с интересом и заинтересованностью включаться в процесс обучения, превращающегося в путешествие в мир при ...
Экспериментальная проверка разработанной методической системы воспитания
орфоэпической культуры младших школьников на уроках чтения
Первый этап
. На данном этапе определялся исходный уровень сформированности орфоэпической культуры младших школьников (по данным констатирующего эксперимента). В констатирующем эксперименте приняли участие два вторых класса Касумкентской с ...