Проблема профессиональной подготовки советского учителя в первое послевоенное десятилетие

Новое в образовании » Проблема профессиональной подготовки советского учителя в первое послевоенное десятилетие

Актуальность выбранной тематики обусловлена тем, что фигура учителя в обществе всегда играла ключевую роль. Роль педагога исключительно велика в воспитании личности и формировании социально активного человека. От подготовки учителя зависит его деятельность и качество работы с детьми, что важно было во все времена. Для того, чтобы проследить развитие учительства как профессиональной группы в послевоенное советское время, проводится данное исследование.

Цель работы: Рассмотреть профессиональную подготовку учителей в послевоенные годы в Горьковской области

Объект – учительство послевоенных лет

Предмет – профессиональная подготовка советских учителей в послевоенное время

Задачи исследования, которые следует раскрыть:

– в первой части произведена характеристика учительства как профессиональной группы на примере Горьковской области

– во второй части рассматривается проблема повышения квалификации учителей

– в третьей части идет речь о подготовке советских учителей в послевоенное время

В работе использованы материалы 9 источников.

Новое о педагогике:

Использование учителем методов воспитания в педагогической работе
Методы воспитания – это способы педагогической работы, с помощью которых осуществляется целенаправленное формирование духовных, этических, эстетических, и физических качеств личности. По своей целенаправленности, отражающей особенности воз ...

Анализ развития творческих способностей на кружковых занятиях по вышивке
Во многом и в различной мере зависит от нравственного облика преподавателя, проводящего занятия, его знаний и умений, организаторских способностей, отношение к делу и ребятам, педагогического мастерства, такта и других качеств. В большинст ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru