Актуальность выбранной тематики обусловлена тем, что фигура учителя в обществе всегда играла ключевую роль. Роль педагога исключительно велика в воспитании личности и формировании социально активного человека. От подготовки учителя зависит его деятельность и качество работы с детьми, что важно было во все времена. Для того, чтобы проследить развитие учительства как профессиональной группы в послевоенное советское время, проводится данное исследование.
Цель работы: Рассмотреть профессиональную подготовку учителей в послевоенные годы в Горьковской области
Объект – учительство послевоенных лет
Предмет – профессиональная подготовка советских учителей в послевоенное время
Задачи исследования, которые следует раскрыть:
– в первой части произведена характеристика учительства как профессиональной группы на примере Горьковской области
– во второй части рассматривается проблема повышения квалификации учителей
– в третьей части идет речь о подготовке советских учителей в послевоенное время
В работе использованы материалы 9 источников.
Новое о педагогике:
Причины
не совершенствования речевого этикета
Восхищаясь теми чудесными методами, при помощи которых ребёнок овладевает родным языком, не забываем ли мы, взрослые, призваны обучать его правильной речи? Не отказываемся ли мы от роли его воспитателей? Никто не отнял права восхищаться сл ...
Организация работы школьного лагеря "Ветерок"
Цели и задачи организации работы лагеря Цель: оздоровление детей и сплочение в единый дружный коллектив. Создание в лагере атмосферы раскрепощенности, веселья и доброжелательности, способствующих раскрытию и развитию интеллектуального, физ ...