Проблема профессиональной подготовки советского учителя в первое послевоенное десятилетие

Новое в образовании » Проблема профессиональной подготовки советского учителя в первое послевоенное десятилетие

Актуальность выбранной тематики обусловлена тем, что фигура учителя в обществе всегда играла ключевую роль. Роль педагога исключительно велика в воспитании личности и формировании социально активного человека. От подготовки учителя зависит его деятельность и качество работы с детьми, что важно было во все времена. Для того, чтобы проследить развитие учительства как профессиональной группы в послевоенное советское время, проводится данное исследование.

Цель работы: Рассмотреть профессиональную подготовку учителей в послевоенные годы в Горьковской области

Объект – учительство послевоенных лет

Предмет – профессиональная подготовка советских учителей в послевоенное время

Задачи исследования, которые следует раскрыть:

– в первой части произведена характеристика учительства как профессиональной группы на примере Горьковской области

– во второй части рассматривается проблема повышения квалификации учителей

– в третьей части идет речь о подготовке советских учителей в послевоенное время

В работе использованы материалы 9 источников.

Новое о педагогике:

Характеристика государственного образования в России начало IХ конец ХХ века
Начало XIX в. стало временем проведения крупных ре­форм в образовании. В 1802 г. создано Министерство народного просвещения, которое приступило к разработке реформы образования в России. В 1804 г. опубликован «Устав учебных заведений, подв ...

Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков
Девиантное поведение определяется как отклоняющееся поведение, т.е как отдельные поступки или система поступков, противоречащих общепринятым в обществе правовым или нравственным нормам. В отклоняющемся поведении (да и поведении в норме) по ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru