Проблема профессиональной подготовки советского учителя в первое послевоенное десятилетие

Новое в образовании » Проблема профессиональной подготовки советского учителя в первое послевоенное десятилетие

Актуальность выбранной тематики обусловлена тем, что фигура учителя в обществе всегда играла ключевую роль. Роль педагога исключительно велика в воспитании личности и формировании социально активного человека. От подготовки учителя зависит его деятельность и качество работы с детьми, что важно было во все времена. Для того, чтобы проследить развитие учительства как профессиональной группы в послевоенное советское время, проводится данное исследование.

Цель работы: Рассмотреть профессиональную подготовку учителей в послевоенные годы в Горьковской области

Объект – учительство послевоенных лет

Предмет – профессиональная подготовка советских учителей в послевоенное время

Задачи исследования, которые следует раскрыть:

– в первой части произведена характеристика учительства как профессиональной группы на примере Горьковской области

– во второй части рассматривается проблема повышения квалификации учителей

– в третьей части идет речь о подготовке советских учителей в послевоенное время

В работе использованы материалы 9 источников.

Новое о педагогике:

История появления факультативных курсов
С 1967 года были предложены факультативные курсы двух видов: 1. Дополнительные главы и вопросы систематических курсов основ наук, изучаемые параллельно с занятиями по основному учебному предмету; 2. Специальные курсы, развивающие и дополня ...

Этапы обучения аудированию
Обучение аудированию как деятельности предусматривает формирование аудитивных навыков и умений, а также усовершенствование механизмов рецептивного плана, которые обслуживают этот вид деятельности. Решение задач, связанных с развитием навык ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru