Рис.1.3. Функциональная диаграмма А2
Описание диаграммы А 2 .
Название моделируемого процесса: «Управление обучением». При декомпозиции функций блока «Управление обучением» диаграммы А0, этот блок разбивается на ряд блоков(рисунок 1.3), за которыми закреплены определенные функции.
Блок «Контроль». В данном блоке производиться контроль ответов обучаемого преподавателем. Он определяет на сколько верно ответил студент на данный вопрос(тест). Полученная характеристика ответа поступает на вход блока диагностики.
Блок «Диагностика». После поступления характеристики ответа, преподаватель должен определить какой именно материал студент знает отрицательно, его «слабые места». Далее информация о не усвоенном материале поступает на вход блока планирование.
Блок «Планирование». На основе информации о не усвоенном материале преподаватель должен решить, по какой теме будет подбираться следующий тест. Так же им определяется и уровень сложности(индивидуальный).
Блок «Подбор тестовых заданий». Для формирования теста необходимы два параметра: тема, и уровень сложности которые поступают из блока планирования. Подбирается тест. При подборе теста(формировании) соблюдаются структура и нормативы оформления которые указанны в ГОС(государственный образовательный стандарт).
Новое о педагогике:
Системы образования в странах Древнего Востока
Междуречье (IV тыс.– кон. I тыс. до н.э). Междуречьем назывались такие рабовладельческие государства как Шумер, Аккад, Вавилон, Ассирия, расположившиеся по берегам Персидского залива. Здесь успешно развивались следующие области знания: мат ...
Работа над рецензией на рассказ Людмилы Улицкой "Капустное чудо".
Конспект урока по литературе в 7 классе
Тип урока - урок развития речи. Цели урока обучить написанию рецензии на рассказ; развить умение оперировать необходимыми литературоведческими понятиями; развить умение анализировать художественный текст; развит интерес к литературе через ...