Характеристика учебного процесса медицинского университета

Новое в образовании » Мультиагентная обучающая система по медицинской диагностике » Характеристика учебного процесса медицинского университета

Страница 2

Рис.1.3. Функциональная диаграмма А2

Описание диаграммы А 2 .

Название моделируемого процесса: «Управление обучением». При декомпозиции функций блока «Управление обучением» диаграммы А0, этот блок разбивается на ряд блоков(рисунок 1.3), за которыми закреплены определенные функции.

Блок «Контроль». В данном блоке производиться контроль ответов обучаемого преподавателем. Он определяет на сколько верно ответил студент на данный вопрос(тест). Полученная характеристика ответа поступает на вход блока диагностики.

Блок «Диагностика». После поступления характеристики ответа, преподаватель должен определить какой именно материал студент знает отрицательно, его «слабые места». Далее информация о не усвоенном материале поступает на вход блока планирование.

Блок «Планирование». На основе информации о не усвоенном материале преподаватель должен решить, по какой теме будет подбираться следующий тест. Так же им определяется и уровень сложности(индивидуальный).

Блок «Подбор тестовых заданий». Для формирования теста необходимы два параметра: тема, и уровень сложности которые поступают из блока планирования. Подбирается тест. При подборе теста(формировании) соблюдаются структура и нормативы оформления которые указанны в ГОС(государственный образовательный стандарт).

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Тесты как средство объективной диагностики качества знаний
Одним из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку считается тест. Основное отличие теста от традиционной контрольной работы состоит в том, что он всегда предполагает измерение. Поэтому оценка, выставляемая по ито ...

Диагностика общей культуры личности подростка
Исследование проводилось на базе МКОУ Дудаченской общеобразовательной школы Фроловского района. В исследовании участвовали 19 учащихся 9 класса. Работая над изучением данного вопроса в практической части исследования, мы не нашли единой ме ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru