Характеристика учебного процесса медицинского университета

Новое в образовании » Мультиагентная обучающая система по медицинской диагностике » Характеристика учебного процесса медицинского университета

Страница 2

Рис.1.3. Функциональная диаграмма А2

Описание диаграммы А 2 .

Название моделируемого процесса: «Управление обучением». При декомпозиции функций блока «Управление обучением» диаграммы А0, этот блок разбивается на ряд блоков(рисунок 1.3), за которыми закреплены определенные функции.

Блок «Контроль». В данном блоке производиться контроль ответов обучаемого преподавателем. Он определяет на сколько верно ответил студент на данный вопрос(тест). Полученная характеристика ответа поступает на вход блока диагностики.

Блок «Диагностика». После поступления характеристики ответа, преподаватель должен определить какой именно материал студент знает отрицательно, его «слабые места». Далее информация о не усвоенном материале поступает на вход блока планирование.

Блок «Планирование». На основе информации о не усвоенном материале преподаватель должен решить, по какой теме будет подбираться следующий тест. Так же им определяется и уровень сложности(индивидуальный).

Блок «Подбор тестовых заданий». Для формирования теста необходимы два параметра: тема, и уровень сложности которые поступают из блока планирования. Подбирается тест. При подборе теста(формировании) соблюдаются структура и нормативы оформления которые указанны в ГОС(государственный образовательный стандарт).

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Психолого-педагогическре обоснование игры как способа организации урока географии
Психологи и врачи, неоднократно проводя эксперименты, научные исследования, пришли к выводу, что игра побуждает мозг к действию, «к стимуляции». Шведский нейробиолог Холгер Хиден, проведя эксперименты на молекулярном уровне, пришел к заклю ...

Методические рекомендации по проведению кружковой работы по вышивке
В старину детей приобщали к вышивке с 6 лет, и к 7 годам они достаточно уверенно вышивали небольшие работы, например, декоративно украшали платки. К 10-12 годам многие из них справлялись со сложными изделиями, а к 14-15 годам наиболее тала ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru