Формы и методы индивидуализации в обучении

Новое в образовании » Индивидуализация в процессе обучения математике » Формы и методы индивидуализации в обучении

Страница 11

внутриклассная индивидуализация учебной работы – это те приемы и способы индивидуальной работы, которые использует учитель в обычном классе массовой школы;

прохождение учебного курса в индивидуально различном темпе: или убыстренно, или замедленно.

Для проведения опытной работы были использованы следующие приемы: индивидуализация и дифференциация заданий (классных, контрольных, домашних, факультативных), индивидуальная помощь отдельным школьникам.

Результаты опытной работы показали изменение в обученности школьников (обученность повысилась), в развитии их интересов и повышении мотивации.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Новое о педагогике:

Методика воспитательной работы А.С. Макаренко
Антон Семенович Макаренко – выдающийся советский педагог, живший и работавший в начале ХХ века, и разработавший свою, довольно уникальную, методику воспитательной работы. Понять и глубоко осмыслить опыт и идеи А.С. Макаренко можно лишь на ...

Характеристика государственного образования в России начало IХ конец ХХ века
Начало XIX в. стало временем проведения крупных ре­форм в образовании. В 1802 г. создано Министерство народного просвещения, которое приступило к разработке реформы образования в России. В 1804 г. опубликован «Устав учебных заведений, подв ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru