Формы и методы индивидуализации в обучении

Новое в образовании » Индивидуализация в процессе обучения математике » Формы и методы индивидуализации в обучении

Страница 11

внутриклассная индивидуализация учебной работы – это те приемы и способы индивидуальной работы, которые использует учитель в обычном классе массовой школы;

прохождение учебного курса в индивидуально различном темпе: или убыстренно, или замедленно.

Для проведения опытной работы были использованы следующие приемы: индивидуализация и дифференциация заданий (классных, контрольных, домашних, факультативных), индивидуальная помощь отдельным школьникам.

Результаты опытной работы показали изменение в обученности школьников (обученность повысилась), в развитии их интересов и повышении мотивации.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Новое о педагогике:

Общие особенности психического развития детей с общим недоразвитием речи
В предыдущей главе отмечалось, что процесс развития пространственных представлений зависит от физиологии ребенка: во-первых – от уровня развития и чувствительности анализаторных систем, во-вторых – от уровня развития речеслуховых систем, т ...

Принципы и типы систематизации и обобщения
Систематизация должна быть целенаправленной, объективной, всесторонней, регулярной и индивидуальной. Раскроем эти принципы систематизации подробнее. а) Целенаправленность предполагает четкое определение цели каждой формы. Постановка цели о ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru