Последовательности педагогических действий при обучении физике

Страница 2

3.Практическое применение понятия при решении задач, выполнении лабораторных работ и при разработке технических конструкций, способствующих повышению заинтересованности в изучении данного явления и пробуждению самостоятельной творческой инициативы;

4.Перечисление и демонстрация технических идей, продуцированных изученным явлением. Расширение и углубление содержания и объема понятия при проведении теоретических исследований возможных практических применений. Демонстрация общего культурного и социального фона, способствующего внедрению этих практических разработок;

5. Анализ истории развития понятия в связи с историей общества;

6. Выявление роли и значения данного понятия в понятийном аппарате рассматриваемой физической теории;

7. Анализ методологического понятия в свете идей эволюции физической картины мира.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Особенности организации и функционирования сельских школ России
Школа, как и любое другое образовательное учреждение, - это целостная, открытая, взаимодействующая с внешней средой система. Будучи составной единицей муниципального, регионального и федерального образовательного комплекса, школа входит в ...

Авторские образовательные технологии в обучении геометрии
Авторские технологии обучения математике появились в 80-х годах ХХ века. Их авторами, в основном, стали педагоги-новаторы представившие на общественный суд свой обобщенный педагогический опыт. Поражающие воображение своими результатами, эт ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru