Последовательности педагогических действий при обучении физике

Страница 2

3.Практическое применение понятия при решении задач, выполнении лабораторных работ и при разработке технических конструкций, способствующих повышению заинтересованности в изучении данного явления и пробуждению самостоятельной творческой инициативы;

4.Перечисление и демонстрация технических идей, продуцированных изученным явлением. Расширение и углубление содержания и объема понятия при проведении теоретических исследований возможных практических применений. Демонстрация общего культурного и социального фона, способствующего внедрению этих практических разработок;

5. Анализ истории развития понятия в связи с историей общества;

6. Выявление роли и значения данного понятия в понятийном аппарате рассматриваемой физической теории;

7. Анализ методологического понятия в свете идей эволюции физической картины мира.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Принципы и типы систематизации и обобщения
Систематизация должна быть целенаправленной, объективной, всесторонней, регулярной и индивидуальной. Раскроем эти принципы систематизации подробнее. а) Целенаправленность предполагает четкое определение цели каждой формы. Постановка цели о ...

Современные подходы к проблеме учета индивидуальных особенностей личности ребенка
В педагогической науке индивидуализация определяется как "организация учебного процесса, при которой выбор способов, приемов, темпа обучения учитывает индивидуальные различия учащихся, уровень развития их способностей к учению". ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru