Последовательности педагогических действий при обучении физике

Страница 2

3.Практическое применение понятия при решении задач, выполнении лабораторных работ и при разработке технических конструкций, способствующих повышению заинтересованности в изучении данного явления и пробуждению самостоятельной творческой инициативы;

4.Перечисление и демонстрация технических идей, продуцированных изученным явлением. Расширение и углубление содержания и объема понятия при проведении теоретических исследований возможных практических применений. Демонстрация общего культурного и социального фона, способствующего внедрению этих практических разработок;

5. Анализ истории развития понятия в связи с историей общества;

6. Выявление роли и значения данного понятия в понятийном аппарате рассматриваемой физической теории;

7. Анализ методологического понятия в свете идей эволюции физической картины мира.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Описание сущности педагогического опыта
Задача современного учителя – не только вооружить учащихся набором знаний, умений и навыков, но научить учиться, помочь каждому ребёнку в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческие способности. ...

Характеристика учительства как профессиональной группы
Вопрос о роли личности учителя в педагогическом процессе всегда являлся одним из самых актуальных. Обозначившееся еще со времен Сократа в сфере философской мысли внимание к человеку, его личностному бытию никогда не ослабевало, а, напротив ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru