Особенности коррекции ПВК у студентов будущих инженеров-механиков

Страница 6

В конце эксперимента у студентов экспериментальной группы заметно значительное улучшение результатов по отношению к студентам контрольной группы.

В гонках на лыжах, беге на 100 м. у юношей согласно тесту МПК самое значительное различие между экспериментальной и контрольной группами. Если в начале учебного года результаты были почти равны, то к окончанию учебного года достоверность составила 8% (t=4,28:p<0,001). А разница результатов в экспериментальной группе от сентября до мая составила прогресс 10% (t=11,1:p<0,001), тогда как в контрольной прогресс результатов составил 4% (t=3,1:p<0,01). Все приведенные данные говорят о том, что студенты экспериментальной группы отличаются в лучшую сторону по сравнению с контрольной группой. Это показывает их лучшую функциональную подготовленность. Полученные данные экспериментального исследования показывают, что применение медико-биологических, психологических и педагогических методов коррекции ПВК значительно повышает уровень профессиональной психофизиологической готовности студентов.

Таблица 13. Физическая подготовленность студентов Коломенского института МГОУ после применения методов коррекции ПВК.

Виды контрольных

Испытаний.

группы

Студенты

Исходные данные

Сентябрь 2000г.

х±d

Конечные данные

Май 2002г.

х±d

t

Девушки

Бег на 2000 м

Э

705+45

739+48

0.85

К

760+45

744.5+47.25

1.21

t

0.8

0.41

Бег на лыжах 3 км (сек)

Э

1284.5+81.75

1187+66.75

4.7

К

1295+80

1271.5+83.25

1.04

t

0.46

4.03

Плавание на 50 м (сек)

Э

70.15+4.925

66+16

1.26

К

69.25+5.375

68.1+2.85

0.97

t

0.63

0.66

Бег на 100 м (сек)

Э

17.45+0.475

16.45+0.525

6.24

К

17.45+0.625

17.1+0.55

2.45

t

0

4.35

Примечание: при t2; р0.01 Э –экспериментальная; К – контрольная

Рис. 29. Девушки. Бег на 2000м. Рис. 30. Девушки. Бег на лыжах 3000 м (сек).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новое о педагогике:

Особенности восприятия и понимания русских народных сказок детьми старшего дошкольного возраста
В восприятии сказки участвуют все познавательные процессы: память, мышление, воображение. Слушая литературное произведение, ребенок не видит перед собой описываемые события. Он их должен представить, опираясь на свой опыт. От того, насколь ...

Образовательная область «Технология». Формы и методы обучения
Разделы образовательной области «Технология» сориентирован на воспитание, формирование активной творческой личности, умение планировать свою работу, корректировать и оценивать результаты труда, применять полученные знания, навыки и информа ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru