В конце эксперимента у студентов экспериментальной группы заметно значительное улучшение результатов по отношению к студентам контрольной группы.
В гонках на лыжах, беге на 100 м. у юношей согласно тесту МПК самое значительное различие между экспериментальной и контрольной группами. Если в начале учебного года результаты были почти равны, то к окончанию учебного года достоверность составила 8% (t=4,28:p<0,001). А разница результатов в экспериментальной группе от сентября до мая составила прогресс 10% (t=11,1:p<0,001), тогда как в контрольной прогресс результатов составил 4% (t=3,1:p<0,01). Все приведенные данные говорят о том, что студенты экспериментальной группы отличаются в лучшую сторону по сравнению с контрольной группой. Это показывает их лучшую функциональную подготовленность. Полученные данные экспериментального исследования показывают, что применение медико-биологических, психологических и педагогических методов коррекции ПВК значительно повышает уровень профессиональной психофизиологической готовности студентов.
Таблица 13. Физическая подготовленность студентов Коломенского института МГОУ после применения методов коррекции ПВК.
Виды контрольных Испытаний. |
группы |
Студенты | ||
Исходные данные Сентябрь 2000г. х±d |
Конечные данные Май 2002г. х±d |
t | ||
Девушки | ||||
Бег на 2000 м |
Э |
705+45 |
739+48 |
0.85 |
К |
760+45 |
744.5+47.25 |
1.21 | |
t |
0.8 |
0.41 | ||
Бег на лыжах 3 км (сек) |
Э |
1284.5+81.75 |
1187+66.75 |
4.7 |
К |
1295+80 |
1271.5+83.25 |
1.04 | |
t |
0.46 |
4.03 | ||
Плавание на 50 м (сек) |
Э |
70.15+4.925 |
66+16 |
1.26 |
К |
69.25+5.375 |
68.1+2.85 |
0.97 | |
t |
0.63 |
0.66 | ||
Бег на 100 м (сек) |
Э |
17.45+0.475 |
16.45+0.525 |
6.24 |
К |
17.45+0.625 |
17.1+0.55 |
2.45 | |
t |
0 |
4.35 |
Примечание: при t2; р
0.01 Э –экспериментальная; К – контрольная
![]() | ![]() |
Рис. 29. Девушки. Бег на 2000м. Рис. 30. Девушки. Бег на лыжах 3000 м (сек).
![]() | ![]() | ||
Новое о педагогике:
Стили семейного воспитания
Многие работы, посвященные детско-родительским отношениям, опираются на предложенную Д. Баумринд более 30 лет назад типологию стилей семейного воспитания, содержательно описывавшую три основных стиля: авторитарный, авторитетный, но демокра ...
Результаты экспериментальной работы по совершенствованию процесса обучения
учащихся V-VII классов
технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода
Результаты обучения учащихся технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода были выявлены при организации экспериментальной работе на базе общеобразовательной школы № 20 п. Забойского Слаянского района. Экспери ...