Формирование контроля в процессе коррекции звукопроизношения

Страница 11

Отсутствие осознанности в необходимости осуществления самоконтроля и оценки полученного результата.

Крайне медленное формирование контроля в учебной деятельности детей с ЗПР без специальных методик.

Для формирования самоконтроля у младших школьников с ЗПР необходимо специально организовывать обучение, а для этого использовать в учебном процессе:

комплекс педагогических условий, учитывающих структуру речевого дефекта и природу ЗПР;

поэтапное формирование действия самоконтроля, предусматривающего ориентировку в задании, планирование его выполнение и оценку полученного результата на уровне громкой, шепотной и внутренней речи;

специальную структуру логопедических занятий, предусматривающую место и время для систематической и последовательной работы по формированию самоконтроля;

специфические приемы, обеспечивающие воспитание навыка контроля.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Новое о педагогике:

Психолго-педагогические основы развития речи младших школьников
Одна из функций речи состоит в оформлении мысли, в ее выражении. «Внешняя речь,— как средство писал Л. С. Выготский,— есть процесс превращения мысли в слова, ее материализация» . Сле­довательно, психологической основой речи слу­жит мысль и ...

Средства и приемы обучения монологическому высказыванию
Как утверждает С.В. Калинина, концепция обучения монологической речи состоит в том, что это должен быть законченный курс, имеющий реальные цели для учащихся и убеждающий их в возможности использовать полученные умения в практической деятел ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru