Формирование контроля в процессе коррекции звукопроизношения

Страница 11

Отсутствие осознанности в необходимости осуществления самоконтроля и оценки полученного результата.

Крайне медленное формирование контроля в учебной деятельности детей с ЗПР без специальных методик.

Для формирования самоконтроля у младших школьников с ЗПР необходимо специально организовывать обучение, а для этого использовать в учебном процессе:

комплекс педагогических условий, учитывающих структуру речевого дефекта и природу ЗПР;

поэтапное формирование действия самоконтроля, предусматривающего ориентировку в задании, планирование его выполнение и оценку полученного результата на уровне громкой, шепотной и внутренней речи;

специальную структуру логопедических занятий, предусматривающую место и время для систематической и последовательной работы по формированию самоконтроля;

специфические приемы, обеспечивающие воспитание навыка контроля.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Новое о педагогике:

Экономика в системе школьного образования
На сегодняшний момент роль экономических знаний трудно переоценить. Стратегия модернизации содержания образования требует формирования определенного набора «ключевых» компетентностей: - в сфере познавательной деятельности; - в сфере гражда ...

Основные требования к применению наказаний
Методом наказания надо пользоваться очень осторожно. С одной стороны, незаслуженное наказание или наложенное в оскорбительной форме озлобляет, обижает воспитанника, провоцирует его действовать назло воспитателю. С другой — отсутствие наказ ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru