Формирование контроля в процессе коррекции звукопроизношения

Страница 11

Отсутствие осознанности в необходимости осуществления самоконтроля и оценки полученного результата.

Крайне медленное формирование контроля в учебной деятельности детей с ЗПР без специальных методик.

Для формирования самоконтроля у младших школьников с ЗПР необходимо специально организовывать обучение, а для этого использовать в учебном процессе:

комплекс педагогических условий, учитывающих структуру речевого дефекта и природу ЗПР;

поэтапное формирование действия самоконтроля, предусматривающего ориентировку в задании, планирование его выполнение и оценку полученного результата на уровне громкой, шепотной и внутренней речи;

специальную структуру логопедических занятий, предусматривающую место и время для систематической и последовательной работы по формированию самоконтроля;

специфические приемы, обеспечивающие воспитание навыка контроля.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Новое о педагогике:

Реформирование во время и после перестройки
Перестроечное же реформирование изначально было нацелено на разрушение сложившейся системы образования. Причём это открыто провозглашалось в докладе тогдашнего министра Э.Д. Днепрова "Развитие образования в России" (1992 г.). Осн ...

Средства и методы осуществления систематизации и обобщения на уроках математики
Среди методов систематизации выделяют: устную форму, форму письменно-графических работ и форму практических работ[14, с. 41]. Устная форма Устная форма организуется по-разному, в зависимости от ее цели и от содержания проверяемого материал ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru