Формирование контроля в процессе коррекции звукопроизношения

Страница 11

Отсутствие осознанности в необходимости осуществления самоконтроля и оценки полученного результата.

Крайне медленное формирование контроля в учебной деятельности детей с ЗПР без специальных методик.

Для формирования самоконтроля у младших школьников с ЗПР необходимо специально организовывать обучение, а для этого использовать в учебном процессе:

комплекс педагогических условий, учитывающих структуру речевого дефекта и природу ЗПР;

поэтапное формирование действия самоконтроля, предусматривающего ориентировку в задании, планирование его выполнение и оценку полученного результата на уровне громкой, шепотной и внутренней речи;

специальную структуру логопедических занятий, предусматривающую место и время для систематической и последовательной работы по формированию самоконтроля;

специфические приемы, обеспечивающие воспитание навыка контроля.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Новое о педагогике:

Понятие чтения
Чтение - сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный, речеслуховой анализаторы. Об основе этого процесса, как пишет Б.Г. Ананьев, лежат “сложнейшие механизмы взаимодействия анализаторов и ...

Использование метода проектов на уроках музыки для прогнозирования профессиональных устремлений учащихся
Современная педагогика все чаще обращает внимание на развитие детской креативности. По сути, «creative»в переводе с английского языка - «творчество».В конце прошлого столетия иностранное слово попадает в лексикон бизнесменов, и, конкретно, ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru