В идеале расстояние между глазами должно быть равно длине одного глаза. Если расстояние больше, то глаза называются широко расставленные, если меньше - близко посаженные. В первом случае темные тени должны быть сконцентрированы у внутреннего уголка глаза, ресницы и брови гуще подкрашены у внутреннего угла глаза. При близко посаженных глазах темные тона теней концентрируются на внешних углах глаз, внутренние же уголки до переносицы высветляются. При близко посаженных глазах на внешние уголки глаз наносится больший слой туши, чем на внутренние, эффектна может быть и подводка, выходящая за внешний угол глаза.
Глаза могут быть раскосыми и падающими. Проведите мысленно горизонтальную линию, соединяющую углы глаз. Если все уголки окажутся на одной линии, то такие глаза являются нормально поставленными. Если внешние уголки находятся ниже линии - они называются падающими, если выше - раскосыми.
Раскосые глаза смотрятся очень красиво. Подводка, стремящаяся вверх, способна придать подобное очарование и нормально посаженным глазам. Однако если глаза сильно раскосы и требуют корректировки, то в этом случае темными тенями выделяется внешний угол нижнего века - глаз как бы достраивается до нужной формы.
Падающие глаза корректируют тенями или подводкой на верхнем внешнем углу глаза. Линия подводки должна утолщаться в том месте, где глаза начинают 'падать'.
Небольшие, глубоко посаженные глаза нуждаются в тенях светлых тонов, можно использовать блестящие тени. Маленькие глаза нельзя оформлять черной подводкой - от этого они будут еще меньше.
Большие глаза делают лицо выразительным и красивым, однако слишком большие, выпуклые глаза можно подкорректировать темными тенями, нанесенными на подвижное веко.
Узкие глаза корректируют с помощью прорисовки 'новой' складки по подбровному пространству. Этот прием называется 'бананом' - он повторяет в большинстве классическую складку над подвижным веком. 'Банан' может быть растушеван по-разному - по сути от его формы зависит форма 'нового' глаза.
Новое о педагогике:
Понятие познавательной активности учащихся
Мотивация (от лат. «двигать» ) – общее название для процессов, методов, средств побуждения ученика к активной познавательной деятельности. Управляют мотивами совместно учителя и ученики. Имея в виду первых, говорим о мотивации обучения, а ...
Направления профессионального совершенствования педагогов
В качестве основных направлений профессионального совершенствования педагогов определим: - систематическое изучение каждого воспитанника на всех этапах его жизни, сознание необходимости постоянного обращения к современному комплексу знаний ...