Контрольные измерители во 2 и 3 классах обрабатываются по таблице “Оценивание учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения”.
Словесная оценка |
Баллы |
%выполненного задания |
Уровни |
Существующая шкала |
великолепно |
10 |
100% |
В. |
5 баллов |
отлично |
9 |
99-91% |
В. |
5 баллов |
Очень хорошо |
8 |
90-84% |
В.С. |
4 балла |
Хорошо |
7 |
83-77% |
В.С. |
4 балла |
Почти хорошо |
6 |
76-71% |
С. |
4 балла |
Удовлетворит. |
5 |
70-64% |
С. |
3 балла |
Средне |
4 |
63-57% |
Н.С. |
3 балла |
Посредственно |
3 |
56-50% |
Н.С. |
3 балла |
Слабо |
2 |
49-40% |
Н. |
2 балла |
Очень слабо |
1 |
39-10% |
Н. |
2 балла |
По математике и русскому языку наряду с разнородными предлагаются однородные контрольные измерители для отслеживания учителем и самим учащимся роста и стабильности усвоенных знаний и умений по учебному материалу за учебный год. Проведение письменных контрольных работ следует планировать на период окончания соответствующей четверти. Каждая контрольная работа представлена в двух вариантах, которые являются равнозначными. После проведения контрольной работы необходимо выполнить качественный и количественный анализ полученных результатов.
Решение проблемы качества образования зависит от того, насколько своевременно и адекватно реагируют школы на изменения внешней среды и потребности местного сообщества.
Развитие образования в России приводит к появлению групп пользователей объективной информацией, что дает основание надеяться на широкую востребованность результатов мониторинга.
Сопротивление, неприятие результатов мониторинга возникают не только на основе субъективных факторов, но и объективно - в связи с невозможностью на современном этапе развития образования реализации управленческих решений, принятых на основе объективных данных.
Новое о педагогике:
Задачи работы по развитию речи в 1-ой группе
раннего возраста
Одним из существенных разделов педагогики раннего детства является методика развития речи детей первых лет жизни, разработкой которой занимались такие педагоги и методисты, как Е.И. Тихеева, Н.М. Щелованов, Н.М. Аксарина, М.Ф. Ладыгина, Е. ...
Методические рекомендации по
написанию реферата
Реферат – традиционная форма контроля над уровнем знаний по предмету. Приступая к работе над рефератом, необходимо четко представлять, о чем он будет, т.е. нужно разобраться в сущности темы реферата. Тема реферата-то главное, о чем говорит ...