Предметная обученность выпускников начальной школы в предмете «математика»

Новое в образовании » Оценка предметной обученности в начальной школе » Предметная обученность выпускников начальной школы в предмете «математика»

Страница 3

Контрольные измерители во 2 и 3 классах обрабатываются по таблице “Оценивание учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения”.

Словесная оценка

Баллы

%выполненного задания

Уровни

Существующая шкала

великолепно

10

100%

В.

5 баллов

отлично

9

99-91%

В.

5 баллов

Очень хорошо

8

90-84%

В.С.

4 балла

Хорошо

7

83-77%

В.С.

4 балла

Почти хорошо

6

76-71%

С.

4 балла

Удовлетворит.

5

70-64%

С.

3 балла

Средне

4

63-57%

Н.С.

3 балла

Посредственно

3

56-50%

Н.С.

3 балла

Слабо

2

49-40%

Н.

2 балла

Очень слабо

1

39-10%

Н.

2 балла

По математике и русскому языку наряду с разнородными предлагаются однородные контрольные измерители для отслеживания учителем и самим учащимся роста и стабильности усвоенных знаний и умений по учебному материалу за учебный год. Проведение письменных контрольных работ следует планировать на период окончания соответствующей четверти. Каждая контрольная работа представлена в двух вариантах, которые являются равнозначными. После проведения контрольной работы необходимо выполнить качественный и количественный анализ полученных результатов.

Решение проблемы качества образования зависит от того, насколько своевременно и адекватно реагируют школы на изменения внешней среды и потребности местного сообщества.

Развитие образования в России приводит к появлению групп пользователей объективной информацией, что дает основание надеяться на широкую востребованность результатов мониторинга.

Сопротивление, неприятие результатов мониторинга возникают не только на основе субъективных факторов, но и объективно - в связи с невозможностью на современном этапе развития образования реализации управленческих решений, принятых на основе объективных данных.

Страницы: 1 2 3 4

Новое о педагогике:

Цели обучения чтению
Цель обучения чтению в школе (в том числе на уроках русского языка) заключается в том, чтобы на­учить школьников рациональным приемам восприятия и переработки информации, содержащейся в текстах различного характера в зави­симости от содерж ...

Этическое воспитание
Основные формы эстетического сознания опосредуют складывающееся эстетическое отношение и корректируют его соответственно существующим социально-культурным традициям, однако в зависимости от уровня общего развития личности. Кроме того, разв ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru