По окончании диагностики артикуляционной моторики, мы определили уровень ее развития на данном этапе для каждого ребенка. (Результаты в приложении №2)
Высокий уровень развития не имеет ни один ребенок.
Средний уровень имеют 4-ро детей (Данил С., Кирилл Ш., Аня Г., Катя В.) – 80%
Низкий уровень имеет 1 ребенок (Андрей К.) – 20%
Задачей рассмотренного этапа диагностики являлось выявление уровня развития мелкой и артикуляционной моторики детей на данный момент. Для этого использовались серии различных заданий на выявление степени владения мелкими движениями кистей рук, движениями органов артикуляции; на выявление способности правильного образования воздушной струи и голосообразования. Проведенные игровые упражнения показали на каком уровне развития этих способностей находится каждый из детей. Результаты эксперимента убедили нас в необходимости организации активной и насыщенной работы с использованием игровых методов, способствующих мотивации детей к занятиям, повышению их заинтересованности.
Новое о педагогике:
Итоги исследования отклоняющегося поведения детей «группы риска»
После наблюдения и проведения исследования была разработанная программа «Профилактика и коррекция отклоняющегося поведения детей группы риска» из которой было проведено несколько занятий с подростками. По результатам повторного проведения ...
Школа VII вида
Проблема воспитания и обучения школьников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. На данном этапе развития системы образования на первый план выдвигается создание условий д ...