Организация и методы изучения уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР

Новое в образовании » Развитие мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи » Организация и методы изучения уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР

Страница 6

По окончании диагностики артикуляционной моторики, мы определили уровень ее развития на данном этапе для каждого ребенка. (Результаты в приложении №2)

Высокий уровень развития не имеет ни один ребенок.

Средний уровень имеют 4-ро детей (Данил С., Кирилл Ш., Аня Г., Катя В.) – 80%

Низкий уровень имеет 1 ребенок (Андрей К.) – 20%

Задачей рассмотренного этапа диагностики являлось выявление уровня развития мелкой и артикуляционной моторики детей на данный момент. Для этого использовались серии различных заданий на выявление степени владения мелкими движениями кистей рук, движениями органов артикуляции; на выявление способности правильного образования воздушной струи и голосообразования. Проведенные игровые упражнения показали на каком уровне развития этих способностей находится каждый из детей. Результаты эксперимента убедили нас в необходимости организации активной и насыщенной работы с использованием игровых методов, способствующих мотивации детей к занятиям, повышению их заинтересованности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новое о педагогике:

Участие сельского социума в развитии образования на селе
Школа является важной составляющей любого региона страны, требующей особой поддержки и внимания со стороны не только нашего государства, но и местных властей, а главное – местного социума. Активное взаимодействие школы с социально-культурн ...

Возможности анализа почерка
Если говорить вкратце, анализ почерка (графология) раскрывает внутренние черты характера человека, которые выражены в написании букв. Почерки людей столь же различны, как и их индивидуальные качества, как и отпечатки пальцев. У анализа поч ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru