Обследование особенностей внимания детей с ЗПР

Страница 2

Составление характеристик произвольного внимания в целом показало, что нарушены все его свойства. Степень их нарушения зависит от основного дефекта. Для детей данной категории характерна импульсивность при выполнении наглядных и словесных заданий.

У детей с ЗПР, для которых ведущим фактором в структуре дефекта является несформированность регуляции произвольных форм деятельности, в большей степени страдают такие свойства внимания, как устойчивость и концентрация, сочетающиеся с расстройством эмоционально-волевой сферы. У детей с ЗПР, для которых ведущим фактором в структуре дефекта являются нарушения в познавательной деятельности, в большей степени страдает сформированность таких свойств внимания, как переключаемость, распределямость и избирательность.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Основные правила поиска работы
Поиск работы – это нелегкий труд, к которому выпускники школ должны быть всегда готовы. Нужно быть абсолютно уверенным в том, что действительно хотите начать трудовую деятельность. Существуют основные методы поиска работы, а именно: непоср ...

Анализ результатов исследований по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции
Проведенное логопедическое и психолого-педагогическое изучение дошкольников 6-летнего возраста выявило значительное недоразвитие моторных функций у части детей с дизартрией. Опираясь на исследования Л.В. Лопатиной (1986) и Р.Е. Левиной мы ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru