Обследование особенностей внимания детей с ЗПР

Страница 2

Составление характеристик произвольного внимания в целом показало, что нарушены все его свойства. Степень их нарушения зависит от основного дефекта. Для детей данной категории характерна импульсивность при выполнении наглядных и словесных заданий.

У детей с ЗПР, для которых ведущим фактором в структуре дефекта является несформированность регуляции произвольных форм деятельности, в большей степени страдают такие свойства внимания, как устойчивость и концентрация, сочетающиеся с расстройством эмоционально-волевой сферы. У детей с ЗПР, для которых ведущим фактором в структуре дефекта являются нарушения в познавательной деятельности, в большей степени страдает сформированность таких свойств внимания, как переключаемость, распределямость и избирательность.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Создание условий для организации игровой деятельности
Для того чтобы развитие детей в игре проходило успешно, необходимо было создать соответствующие условия: отвести играм достаточное время; организовать предметно-развивающую среду, отвечающую 4 принципам: доступность, разнообразие, зонирова ...

Влияние занятий различными видами спорта на совершенствование профессионально важных качеств
Проанализировать эффективность видов спорта, тестов и упражнений из них для развития ПВК мы сделали при помощи анкетного опроса. В нем приняли участие преподаватели физического воспитания кафедры Коломенского института МГОУ и специалисты-р ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru