Анализ пожароопасности на рабочем месте

Страница 3

Для обнаружения начальной стадии загорания и оповещения службу пожарной охраны используют системы автоматической пожарной сигнализации (АПС). Кроме того, они могут самостоятельно приводить в действие установки пожаротушения, когда пожар еще не достиг больших размеров. Системы АПС состоят из пожарных извещателей, линий связи и приемных пультов (станций).

Эффективность применения систем АПС определяется правильным выбором типа извещателей и мест их установки. При выборе пожарных извещателей необходимо учитывать конкретные условия их эксплуатации: особенности помещения и воздушной среды, наличие пожарных материалов, характер возможного горения, специфику технологического процесса и т.п

В соответствии с «Правилами пожарной безопасности РФ» помещения с ПЭВМ, помещения для сервисной аппаратуры, архивов, копировально-множительного оборудования и т.п. необходимо оборудовать дымовыми пожарными извещателями. В этих помещениях в начале пожара при горении различных пластмассовых, изоляционных материалов и бумажных изделий выделяется значительное количество дыма и мало теплоты. В других помещениях, в том числе в кабельных каналах, воздуховодах допускается применение тепловых пожарных извещателей.

При производстве современных устройств используются материалы с такими свойствами, чтобы не способствовать распространению пожара. Также при сгорании таких материалов нежелательно большое выделение дыма, а также вредных веществ, которые могут влиять на человека в критической обстановке и на его здоровье.

Внедрение АИС «Мультиагентная АОС по медицинской диагностике» приведет к сокращению трудоемкости работ по учёту студентов, планированию их обучения, управления и оценки их знаний.

АИС позволит точнее планировать темы обучающих тестов для каждого студента.

С вводом в эксплуатацию разработанной АИС сократится время, затрачиваемое преподавателем на обучение студентов.

С помощью данной АИС упростится и выйдет на новый уровень принцип обучения студентов. На практике это означает, что появится возможность быстро и качественно обрабатывать большое количество обучаемых одновременно.

Разрабатываемой АИС будут пользоваться два типа пользователей: студент, преподаватель.

Все пользователи имеют строго ограниченные права.

Так как работа с АИС требует знания ПК, необходимо обучить персонал работе с системой.

Так же со всеми студентами необходимо провести работу по ознакомлению с возможностями системы.

Для ввода в действие АИС необходимо настроить платформу, развернуть на нем базу данных и все необходимое системное и прикладное программное обеспечение. Далее необходимо настроить рабочие станции всех пользователей системы, создать пользователей и раздать документацию для индивидуальной авторизации в системе.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Диагностика развития связной речи дошкольников
Связная речь в своей естественной форме трудно поддается объективному анализу, поскольку зависит от условий общения, от отношений между участниками общения. В педагогической практике целесообразно использовать учетно-проверочные занятия, н ...

Этапы становления навыка чтения у начинающего чтеца
В методической науке выделяют три этапа формирования навыка чтения: аналитический, синтетический и этап автоматизации. Аналитический этап характеризуется тем, что все три компонента процесса чтения в деятельности чтеца “разорваны” и требую ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru