Для обнаружения начальной стадии загорания и оповещения службу пожарной охраны используют системы автоматической пожарной сигнализации (АПС). Кроме того, они могут самостоятельно приводить в действие установки пожаротушения, когда пожар еще не достиг больших размеров. Системы АПС состоят из пожарных извещателей, линий связи и приемных пультов (станций).
Эффективность применения систем АПС определяется правильным выбором типа извещателей и мест их установки. При выборе пожарных извещателей необходимо учитывать конкретные условия их эксплуатации: особенности помещения и воздушной среды, наличие пожарных материалов, характер возможного горения, специфику технологического процесса и т.п
В соответствии с «Правилами пожарной безопасности РФ» помещения с ПЭВМ, помещения для сервисной аппаратуры, архивов, копировально-множительного оборудования и т.п. необходимо оборудовать дымовыми пожарными извещателями. В этих помещениях в начале пожара при горении различных пластмассовых, изоляционных материалов и бумажных изделий выделяется значительное количество дыма и мало теплоты. В других помещениях, в том числе в кабельных каналах, воздуховодах допускается применение тепловых пожарных извещателей.
При производстве современных устройств используются материалы с такими свойствами, чтобы не способствовать распространению пожара. Также при сгорании таких материалов нежелательно большое выделение дыма, а также вредных веществ, которые могут влиять на человека в критической обстановке и на его здоровье.
Внедрение АИС «Мультиагентная АОС по медицинской диагностике» приведет к сокращению трудоемкости работ по учёту студентов, планированию их обучения, управления и оценки их знаний.
АИС позволит точнее планировать темы обучающих тестов для каждого студента.
С вводом в эксплуатацию разработанной АИС сократится время, затрачиваемое преподавателем на обучение студентов.
С помощью данной АИС упростится и выйдет на новый уровень принцип обучения студентов. На практике это означает, что появится возможность быстро и качественно обрабатывать большое количество обучаемых одновременно.
Разрабатываемой АИС будут пользоваться два типа пользователей: студент, преподаватель.
Все пользователи имеют строго ограниченные права.
Так как работа с АИС требует знания ПК, необходимо обучить персонал работе с системой.
Так же со всеми студентами необходимо провести работу по ознакомлению с возможностями системы.
Для ввода в действие АИС необходимо настроить платформу, развернуть на нем базу данных и все необходимое системное и прикладное программное обеспечение. Далее необходимо настроить рабочие станции всех пользователей системы, создать пользователей и раздать документацию для индивидуальной авторизации в системе.
Новое о педагогике:
Методика применения ролевой игры и роль преподавателя в развитии игровой
деятельности учащихся профессионального училища
Роль преподавателя – руководителя игры в профессиональном училище очень велика. Он разрабатывает сценарий игры, разрабатывает все различные ситуации и их решения, взаимоувязывает их между собой и конкретными примерами, организовывает игру ...
Средства формирования культуры личности подростка на уроках литературы
Нет сомнений, что система образования обладает огромным потенциалом воспитательного воздействия на ребенка. Ориентация российского образования на общекультурное развитие обучающихся, как известно, исторически является одной из его приорите ...