Методы работы социального педагога с детьми группы риска

Метод – (от греч. – путь исследования или познания) – совокупность относительно однородных приемов, операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи. В педагогике проблема разработки методов воспитания и обучения и их классификация выступает как одна из основных. [пед словарь коджаспирова]

Методы воспитания – общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации детской жизни, деятельности, отношений, общения, стимулирующие их активность и регулирующие поведение.

Методы педагогического исследования – совокупность способов и приемов познания объективных закономерностей обучения, воспитания и развития.

Новое о педагогике:

Утомление в изолированном нервно-мышечном аппарате. Теории развития утомления
Утомление — сложное явление, развивающееся во всем орга­низме. Развивающееся в опыте утомление изолированной мышцы в связи с ее длительной работой выражается в постепенном уменьшении амплитуды сокращений, удлинении фазы расслабления, а так ...

Виктимные девиации: классификация жертв преступлений
Уже давно было замечено, что поведение преступника и его жертвы коррелируются, дополняя друг друга. Можно сказать, что они играют в одну игру в согласии с установленными в самом начале из взаимодействия правилами, и в данном случае не важн ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru