Методы работы социального педагога с детьми группы риска

Метод – (от греч. – путь исследования или познания) – совокупность относительно однородных приемов, операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи. В педагогике проблема разработки методов воспитания и обучения и их классификация выступает как одна из основных. [пед словарь коджаспирова]

Методы воспитания – общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации детской жизни, деятельности, отношений, общения, стимулирующие их активность и регулирующие поведение.

Методы педагогического исследования – совокупность способов и приемов познания объективных закономерностей обучения, воспитания и развития.

Новое о педагогике:

Сочетаемостные возможности слова. Мотивированные и немотивированные слова
Словарный состав русского языка пред­ставляет собой определенную систему, так как слова в нем находят­ся в разнообразных связях. Будучи обозначениями предметов и яв­лений объективной действительности, словарные единицы прежде всего отражаю ...

Использование методики В.Ф. Шаталова на различных этапах урока
Рассмотрим основные характеристики этой технологии. Ведущие принципы: крупноблочное введение теоретических знаний; усвоение знаний на основе их многократного вариативного повторения; сочетание постоянного внешнего контроля за ходом усвоени ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru