Экспериментальное исследование методов и приемов систематизации и обобщения знаний учащихся при изучении темы «Алгебраические уравнения» в 9 классе

Новое в образовании » Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме "Алгебраические уравнения" в 9 классе » Экспериментальное исследование методов и приемов систематизации и обобщения знаний учащихся при изучении темы «Алгебраические уравнения» в 9 классе

Страница 2

Тест

Действительные числа

1. Обратить обыкновенную дробь в десятичную:

Ответ: а) 1) 0,102; 2) 0,125; 3) 0,1205.

б) 1) 0,55; 2)0,505; 3)0,255.

в) 1) 0,(925); 2) 0,9(25); 3) 0,92(5).

г) 1) 0;21; 2) 0,2(1); 3)0,(21).

2. Обратить десятичную дробь в обыкновенную:

а) 0,15; б) 0,225; в) 0,(6); г) 2,2(41).

Ответ: а) 1) 3/20; 2) 4/17; 3) 3/5.

б) 1) 9/40; 2) 2/19; 3) 1/40.

в) 1) 2/3; 2) 1/9; 3) 3/7.

г) 1) 2219/90; 2) 2219/990; 3)2219/999.

3)Выписать из данных чисел иррациональные:

Ответ: а) 1)

2)

3)

4. При каких х имеет смысл выражение:

А.

Ответ: а) 1) х>0; 2) x<0; 3) x- любые числа.

б) 1) х>5; 2) x<5; 3) x- любые числа.

в) 1) х ≥5; 2) x≤5; 3) x- любые числа.

Б.

Ответ: а) 1) х ≥0; 2) x≤0; 3) x- любые числа.

б) 1) х ≥3; 2) x≤3; 3) x- любые числа.

5* Упростить выражение:

Б.

Ответ: а) 1) 2-5х; 2) 5х-2; 3) x;

б) 1) 5х-2; 2) 2-5х; 3) x;

в) 1) 2-5х; 2) x; 3) 5х-2;

В.

Ответ: а)

б)

Тест

Комплексные числа.

1. Изобразить комплексные числа на координатной оси: z1=4-6i; z2=3+i; z3=-5i; z4=4-0i; z5=-1,5=3i; z1=-2-8i;

2. Для комплексных чисел z1 и z2 найти:

1)z1+ z2; 2)z2- z1; 3) z1z2; 4) z1: z2:

z1 = 5-3i , z2 = -4+7i.

Ответ:1. а)z1+ z2=1+4i; б)z1+ z2 =4+i; в)z1+ z2=2+3i;

2. а)z2- z1=9-10i; б) z2- z1=-9+10i ; в)z2- z1= -9-10i ;

3. а)z1z2=-41+47i ; б) z1z2=-1-47i ; в)z1z2=1+47i ;

4. а)z1: z2=; б) z1: z2=; в) z1: z2=.

3. Составить квадратное уравнение с действительными коэффициентами, если известен один из его корней

х1 =

Ответ: а) x2-6x+10=0; б) x2-6x+8=0; в) x2+6x-10=0

4. Вычислить: 1)i21 ,2) i75 ,3) i44

Ответ: 1) а)i; б)1; в)-i;

2) а)i; б)1; в)-i;

3) а)i; б)1; в)-i.

5. Выполнить действия:

1) (2+5i)2 (3-i);

2)*

Ответ: 1. а)-43+81i; б)-83+81i;в)-23+39i;

2. а)8i; б)0; в)-4i.

План-конспект №1. Тема урока: «Графический способ решения систем уравнений».

Цели урока:

открыть совместно с учащимися новый способ решения систем уравнений, закрепить навыки построения графиков элементарных функций;

формировать потребность приобретения новых знаний, создать условия для систематизации (самосистематизации) усвоения умений и навыков;

развивать математическую речь при комментировании решения;

воспитывать уважение друг к другу, взаимопонимание, уверенность в себе, развивать самостоятельность и творчество.

Ход урока.

Для урока мы используем следующую литературу: Учебник Ю.Н. Макарычева “Алгебра 9” под редакцией С.А. Теляковского., “Сборник задач для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы” “Дрофа” Москва 2001г., Материалы Единого Государственного Экзамена.

Во время урока учащийся ведет лист самосистематизации, где в ходе урока оценивает свое участие по 3-х бальной шкале (0,1,2).

1 – Самоопределение к деятельности. Организационный момент

Эпиграф: Настоящий ученик умеет выводить известное из неизвестного и этим приближается к учителю (Гёте И.)

2 – Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое о педагогике:

Принципы краеведения в курсе «Экономики родного края»
Краеведческий компонент при изучении экономики родного края включает в себя ряд составляющих, которые позволяют изучить приоритетные направления экономического развития региона. Одним из значимых среди них является производство. Производст ...

Принцип ограничения и порядка
Нарушение порядка и восстановление его - сильнейший мотив детских действий, считала Монтессори, так как ребенку нравится видеть предметы своего окружения на одном и том же месте, он старается восстановить этот порядок, если его нарушил. Он ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru