Структура процесса обучения при использовании здоровьесберегающих технологий

Новое в образовании » Роль учителя в формировании здорового образа жизни у младших школьников » Структура процесса обучения при использовании здоровьесберегающих технологий

Страница 2

В целях углубления компетенций по здоровьесбереженню используют различные методы и приемы:

· практический метод,

· познавательная игра,

· ситуационный метод,

· игровой метод,

· соревновательный метод,

· активные методы обучения,

· воспитательные, просветительские и образовательные программы.

Средства педагог выбирает в соответствии с конкретными условиями работы. Это могут быть:

· элементарные движения во время занятия;

· физические упражнения;

· физкультминутки и подвижные перемены;

· «минутки покоя»;

· различные виды гимнастики (оздоровительная гимнастика, пальчиковая, корригирующая, дыхательная, для профилактики простудных заболеваний, для бодрости);

· лечебная физкультура;

· подвижные игры;

· специально организованная двигательная активность ребенка (занятия оздоровительной физкультурой, своевременное развитие основ двигательных навыков);

· массаж;

· самомассаж;

· психогимнастика,

· тренинги,

· элементы фитотерапии, ароматерапии, витаминотерапия (витаминизацию пищевого рациона, йодирование питьевой воды, использование аминокислоты глицина дважды в год - в декабре и весной с целью укрепления памяти школьников),

· фитобары в стенах школы,

· кабинет физиотерапии,

· оздоровительные тренинги для педагогов и учащихся,

· различные реабилитационные мероприятия;

· массовые оздоровительные мероприятия,

· спортивно-оздоровительные праздники,

· тематические праздники здоровья др.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Формы проявления нарушений поведения
В определении девиантного поведения мы будем придерживаться общепринятого понимания отклоняющегося поведения как деятельности человека, системы поступков, не соответствующих установившимся в данном обществе нормам, стереотипам, образцам». ...

Работа над многозначными словами
Создание научной методики изучения явления много­значности диктуется нуждами школы. Мы сделали попытку экспериментально в процессе опытного обучения проверить: 1) соотношение индукции и дедукции в изучении полисе­мии; 2) сравнительную эффе ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru