Психолого-лингвистические особенности аудирования

Страница 3

Самую ответственную роль в аудировании играет механизм осмысления, который осуществляет эквивалентные изменения путем превращения словесной информации в образную.

Сложности при аудировании. Пути их преодоления

Успешность аудирования зависит от самого слушателя (от уровня развития у него речевого слуха, памяти, наличия внимания, интереса и т.д.), его индивидуально-психологических особенностей; от речевых особенностей аудиотекста и его соответствия речевому опыту и знаниям учеников; от условий восприятия аудиотекста.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Использование зрительных опор на уроках французского языка
Работа с картинкой, представляющая собой как бы «свернутую информацию» является одним из самых действенных способов активного усвоения учащимися речевого материала. Это всегда ситуация, в связи с которой требуется выбор языковых средств, и ...

Использование Интернет – ресурсов на уроках английского языка
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью о ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru