Психолого-лингвистические особенности аудирования

Страница 3

Самую ответственную роль в аудировании играет механизм осмысления, который осуществляет эквивалентные изменения путем превращения словесной информации в образную.

Сложности при аудировании. Пути их преодоления

Успешность аудирования зависит от самого слушателя (от уровня развития у него речевого слуха, памяти, наличия внимания, интереса и т.д.), его индивидуально-психологических особенностей; от речевых особенностей аудиотекста и его соответствия речевому опыту и знаниям учеников; от условий восприятия аудиотекста.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Классификация игр детей раннего возраста
Развитие ребёнка в игре происходит, прежде всего, за счёт разнообразной направленности её содержания. Есть игры, прямо нацеленные на физическое воспитание (подвижные), эстетическое (музыкальные), умственное (дидактические и сюжетные). Мног ...

Экономика в системе школьного образования
На сегодняшний момент роль экономических знаний трудно переоценить. Стратегия модернизации содержания образования требует формирования определенного набора «ключевых» компетентностей: - в сфере познавательной деятельности; - в сфере гражда ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru