Психолого-лингвистические особенности аудирования

Страница 3

Самую ответственную роль в аудировании играет механизм осмысления, который осуществляет эквивалентные изменения путем превращения словесной информации в образную.

Сложности при аудировании. Пути их преодоления

Успешность аудирования зависит от самого слушателя (от уровня развития у него речевого слуха, памяти, наличия внимания, интереса и т.д.), его индивидуально-психологических особенностей; от речевых особенностей аудиотекста и его соответствия речевому опыту и знаниям учеников; от условий восприятия аудиотекста.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Логическое проектирование базы данных
Целью данного этапа является построение логической модели, ориентированной на применение конкретной системы управления БД. Логическое проектирование начинается с того, что каждому понятию концептуальной модели ставится в соответствие понят ...

Субъективные трудности, связанные с индивидуально-возрастными особенностями слушателей
Трудности аудирования, которые обусловлены индивидуально-возрастными особенностями учащихся, являются субъективными, в отличии от трудностей объективного характера, связанных с содержанием и структурой аудиотекста, а также условиями его во ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru