Методика исследования влияния ролевых игр на психологическое развитие учащихся

Новое в образовании » Влияние ролевой игры на психологическое развитие учащихся » Методика исследования влияния ролевых игр на психологическое развитие учащихся

Страница 4

Таблица 7. Распределение респондентов относительно наиболее ценимых ими качеств в людях, в %. (N=100 ч.)

Качества, больше всего ценимые в людях

Показатель

1) Отзывчивость

32,0

2) Доброта

50,0

3) Щедрость

8,0

4) Материальное богатство

0,0

5) Чувство юмора

52,0

6) Искренность

38,0

7) Целеустремленность

34,0

8) Скромность

4,0

9) Честность

58,0

10) Преданность

46,0

11) Ответственность

26,0

12) Вежливость

12,0

13) Коммуникабельность

16,0

14) Честолюбие

0,0

15) Настойчивость

20,0

16) Эрудиция

30,0

17) Свой вариант

0,0

Гистограмма 1

Из данных таблицы и гистограммы, учащиеся выделяют честность (58%). Также часто упоминаются такие качества, как чувство юмора (52%), доброта (50%), преданность (46%), искренность (38%), целеустремленность (34%), отзывчивость (32%) и эрудиция (30%). Таким образом, наряду с ценимым молодежью вообще чувством юмора среди учащихся также ценятся такие качества как честность, доброта, искренность. Следовательно, в первую очередь среди респондентов ценятся у людей не качества материального благополучия, а качества морально-личностного развития.

Таблица 8. Распределение респондентов по мотивам участия в ролевых играх в зависимости от пола, в %. (N=100 ч.)

Что привлекает в ролевых играх больше всего

Пол

юноши

девушки

Общ. показатель

1) Участие в символических боевых действиях

41,43

16,67

34,0

2) Пообщаться, приобрести друзей

44,29

76,67

54,0

3) Любовь к истории

27,14

36,67

30,0

4) Отключиться от проблем

12,85

20,0

15,0

5) Хороший досуг, повеселиться

32,28

36,67

35,0

6) Выпить на природе

8,57

6,67

8,0

7) Игра, перевоплощение

41,42

66,67

49,0

8) Попробовать себя в новой социальной роли

15,71

33,33

20,0

9) Другое

10,0

13,33

11,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новое о педагогике:

Фольклор как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры на занятиях по музыкальному воспитанию
Детство - период расцвета в жизни человека. Это время, когда ребенок подобен цветку, который тянется своими лепестками к солнышку. Дети очень чутко реагируют на каждое слово, сказанное взрослыми. Поэтому задача взрослых - привить детям люб ...

Методические приемы формирования читательской компетенции
Процесс обучения обязательно должен носить двухсторонний характер: учитель обучает, ученик учится. Решающая роль в педагогическом процессе обязательно принадлежит учителю. Его задача – в первую очередь привлечь внимание к себе, а затем - к ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru