Методика исследования влияния ролевых игр на психологическое развитие учащихся

Новое в образовании » Влияние ролевой игры на психологическое развитие учащихся » Методика исследования влияния ролевых игр на психологическое развитие учащихся

Страница 4

Таблица 7. Распределение респондентов относительно наиболее ценимых ими качеств в людях, в %. (N=100 ч.)

Качества, больше всего ценимые в людях

Показатель

1) Отзывчивость

32,0

2) Доброта

50,0

3) Щедрость

8,0

4) Материальное богатство

0,0

5) Чувство юмора

52,0

6) Искренность

38,0

7) Целеустремленность

34,0

8) Скромность

4,0

9) Честность

58,0

10) Преданность

46,0

11) Ответственность

26,0

12) Вежливость

12,0

13) Коммуникабельность

16,0

14) Честолюбие

0,0

15) Настойчивость

20,0

16) Эрудиция

30,0

17) Свой вариант

0,0

Гистограмма 1

Из данных таблицы и гистограммы, учащиеся выделяют честность (58%). Также часто упоминаются такие качества, как чувство юмора (52%), доброта (50%), преданность (46%), искренность (38%), целеустремленность (34%), отзывчивость (32%) и эрудиция (30%). Таким образом, наряду с ценимым молодежью вообще чувством юмора среди учащихся также ценятся такие качества как честность, доброта, искренность. Следовательно, в первую очередь среди респондентов ценятся у людей не качества материального благополучия, а качества морально-личностного развития.

Таблица 8. Распределение респондентов по мотивам участия в ролевых играх в зависимости от пола, в %. (N=100 ч.)

Что привлекает в ролевых играх больше всего

Пол

юноши

девушки

Общ. показатель

1) Участие в символических боевых действиях

41,43

16,67

34,0

2) Пообщаться, приобрести друзей

44,29

76,67

54,0

3) Любовь к истории

27,14

36,67

30,0

4) Отключиться от проблем

12,85

20,0

15,0

5) Хороший досуг, повеселиться

32,28

36,67

35,0

6) Выпить на природе

8,57

6,67

8,0

7) Игра, перевоплощение

41,42

66,67

49,0

8) Попробовать себя в новой социальной роли

15,71

33,33

20,0

9) Другое

10,0

13,33

11,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новое о педагогике:

Характеристика системы образования в районе
Главная роль в образовательном пространстве отводится школе, организации ее деятельности. Роль сельской школы в воспитательном пространстве определяется рядом существенных факторов и условий. Это тип самой школы, её специфика как образоват ...

Морально-нравственное воспитание
Мораль выполняет функции своеобразного регулятора поведения человека. Поэтому она существует в виде требований к поведению, предъявляемых человеку общественным мнением. Основанные на целесообразных, самых ценных с точки зрения данного обще ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru