Конспект занятия по методике развития речи в старшей группе

Страница 18

Дети играют с Пиратом в игру «Комплименты».

П: Вот спасибо! Как приятно! Ребята, возьмите и меня с собой, я вам пригожусь!

Дети в сопровождении героев выходят на улицу. Перед входом установлена вывеска: «Развилка №1». Стрелки указателя разбросаны на земле.

Дети определяют в какую сторону им двигаться дальше. По дороге им встречается поляна с пальмой и попугаем. По поляне разбросаны цветные флажки.

П: Ой! Вон он, мой любимый остров, моя любимая пальма! Вот и мой дружище – попугай Каррудо! Как я рад, что наконец-то нашел вас! Но какой здесь беспорядок! Все мои сигнальные фйлажки разбросаны! Ребята, помогите мне, пожалуйста, найти пару каждому флажку.

Дети играют в игру «Найди пару».

П: Вот спасибо вам! За это я сделаю вам небольшой подарок. Маски у вас очень красивые, но Кощей очень боится шума. Поэтому я хочу вам подарить погремушки. А еще я укажу вам дальнейший путь. Чутье старого моряка подсказывает мне, что нужно идти в ту сторону. Ну, вот и начинаются испытания! Не пройдя это испытание, мы не узнаем, куда же нам дальше идти.

Дети сбивают кегли-указатели, угадывая дальнейший путь. Указатели служат постройки или заранее приготовленные спортивные снаряды, расположенные на следующем участке.

Дети преодолевают препятствия: лабиринт, болото, ручейки.

Дорога приводит детей к «морю-океану» - к асфальтированной дорожке с нарисованными на ней рыбами.

В: Вот и второе препятствие: море-океан. Как же нам через него перебраться?

Дети предлагают свои версии решения этой проблемы.

П: Правильно, ребята! Вы рассуждаете, как настоящие моряки. По воде нас переправит лодка.

В: Ну что ж, вот вам и лодки (2 обруча).

П: Но их же только две! Как же мы переправимся? Тогда давайте выберем лодочников, которые будут перевозить остальных ребят.

Проводится подвижная игра «Лодочник».

П: Вот и с этим препятствием мы справились!

В: Ребята, мы с вами дошли до волшебной развилки («Развилка №2»): Тупик Кощея.

Вот теперь Кощей от нас никуда не денется!

П: Стойте! Мне что-то подсказывает, что Кощей совсем рядом.

Звучит музыкальная тема Кощея. Из постройки «Дом» (на участке 3) выглядывает Кощей.

В: Смотрите, где он спрятался – в детском домике! Как же нам его оттуда выманить?

П: Я знаю! Кощей очень любит сладости, поэтому у него зубы такие плохие. Он ест сладости в огромных количествах! У меня есть одна конфетка – она и будет приманкой. Вы, ребята, надевайте маски, приготовтесь шуметь, бить в погремушки.

Пират выманивает Кощея из домика, дети в масках с шумом окружают его.

П: Вот ты и попался!

В: Как же тебе не стыдно! Столько безобразий натворил, художника похитил! Придется тебе все исправлять.

К: Ладно, ладно. Попался, так попался. Не думал я, что вы такие дружные, веселые и смелые. Отпущу я Художника! Все исправлю и в сказку вернусь, ведь без меня она будет скучной.

Из домика выходит Художник с огромной коробкой цветных мелков.

Х: Здравствуйте, ребята! Как я вам рад! Большое спасибо, что выручили меня из беды. Я ведь к вам в гости шел и не с пустыми руками, а с цветными мелками. Давайте сделает детский сад еще ярче и веселее.

Звучит песня «Коробка с карандашами». Художник приглашает всех детей и сказочных героев рисовать мелками на асфальте.

«Порадуем своих родных»

Цель: учить детей выражать внимание, заботу, сочувствие к родным и близким, к окружающим людям; дать примеры положительных поступков и вызвать у детей желание подражать им; с помощью средств эмоциональной выразительности (интонации, мимики, жеста) высмеивать отрицательные черты.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Новое о педагогике:

Психологическая деформация семьи как главный фактор девиантного поведения подростков
Под дисгармоничной семьей понимается семья, которая не выполняет свои функции, не обеспечивает достаточное удовлетворение потребностей всех членов семьи, возможности их личностного роста вследствие нарушения ролевой структуры семьи, отсутс ...

Анализ содержания обучения школьников в программах образовательной области «Технология»
Традиционный подход в проектировании содержания образования не обеспечивает в полной мере развития личности. Достижение личностной ориентированности затруднено существующими принципами формирования учебных планов и программ, определяющих с ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru