Дети играют с Пиратом в игру «Комплименты».
П: Вот спасибо! Как приятно! Ребята, возьмите и меня с собой, я вам пригожусь!
Дети в сопровождении героев выходят на улицу. Перед входом установлена вывеска: «Развилка №1». Стрелки указателя разбросаны на земле.
Дети определяют в какую сторону им двигаться дальше. По дороге им встречается поляна с пальмой и попугаем. По поляне разбросаны цветные флажки.
П: Ой! Вон он, мой любимый остров, моя любимая пальма! Вот и мой дружище – попугай Каррудо! Как я рад, что наконец-то нашел вас! Но какой здесь беспорядок! Все мои сигнальные фйлажки разбросаны! Ребята, помогите мне, пожалуйста, найти пару каждому флажку.
Дети играют в игру «Найди пару».
П: Вот спасибо вам! За это я сделаю вам небольшой подарок. Маски у вас очень красивые, но Кощей очень боится шума. Поэтому я хочу вам подарить погремушки. А еще я укажу вам дальнейший путь. Чутье старого моряка подсказывает мне, что нужно идти в ту сторону. Ну, вот и начинаются испытания! Не пройдя это испытание, мы не узнаем, куда же нам дальше идти.
Дети сбивают кегли-указатели, угадывая дальнейший путь. Указатели служат постройки или заранее приготовленные спортивные снаряды, расположенные на следующем участке.
Дети преодолевают препятствия: лабиринт, болото, ручейки.
Дорога приводит детей к «морю-океану» - к асфальтированной дорожке с нарисованными на ней рыбами.
В: Вот и второе препятствие: море-океан. Как же нам через него перебраться?
Дети предлагают свои версии решения этой проблемы.
П: Правильно, ребята! Вы рассуждаете, как настоящие моряки. По воде нас переправит лодка.
В: Ну что ж, вот вам и лодки (2 обруча).
П: Но их же только две! Как же мы переправимся? Тогда давайте выберем лодочников, которые будут перевозить остальных ребят.
Проводится подвижная игра «Лодочник».
П: Вот и с этим препятствием мы справились!
В: Ребята, мы с вами дошли до волшебной развилки («Развилка №2»): Тупик Кощея.
Вот теперь Кощей от нас никуда не денется!
П: Стойте! Мне что-то подсказывает, что Кощей совсем рядом.
Звучит музыкальная тема Кощея. Из постройки «Дом» (на участке 3) выглядывает Кощей.
В: Смотрите, где он спрятался – в детском домике! Как же нам его оттуда выманить?
П: Я знаю! Кощей очень любит сладости, поэтому у него зубы такие плохие. Он ест сладости в огромных количествах! У меня есть одна конфетка – она и будет приманкой. Вы, ребята, надевайте маски, приготовтесь шуметь, бить в погремушки.
Пират выманивает Кощея из домика, дети в масках с шумом окружают его.
П: Вот ты и попался!
В: Как же тебе не стыдно! Столько безобразий натворил, художника похитил! Придется тебе все исправлять.
К: Ладно, ладно. Попался, так попался. Не думал я, что вы такие дружные, веселые и смелые. Отпущу я Художника! Все исправлю и в сказку вернусь, ведь без меня она будет скучной.
Из домика выходит Художник с огромной коробкой цветных мелков.
Х: Здравствуйте, ребята! Как я вам рад! Большое спасибо, что выручили меня из беды. Я ведь к вам в гости шел и не с пустыми руками, а с цветными мелками. Давайте сделает детский сад еще ярче и веселее.
Звучит песня «Коробка с карандашами». Художник приглашает всех детей и сказочных героев рисовать мелками на асфальте.
«Порадуем своих родных»
Цель: учить детей выражать внимание, заботу, сочувствие к родным и близким, к окружающим людям; дать примеры положительных поступков и вызвать у детей желание подражать им; с помощью средств эмоциональной выразительности (интонации, мимики, жеста) высмеивать отрицательные черты.
Новое о педагогике:
Методика констатирующего эксперимента по автоматизации и дифференциации
звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции
Констатирующий эксперимент проводился на базе образовательного дошкольного учреждения – "Центр развития ребенка – Детский сад №60", города Раменское, Московской области, в период 2009 – 2010 учебного года. Целью констатирующего э ...
Создание условий для организации игровой деятельности
Для того чтобы развитие детей в игре проходило успешно, необходимо было создать соответствующие условия: отвести играм достаточное время; организовать предметно-развивающую среду, отвечающую 4 принципам: доступность, разнообразие, зонирова ...